ФЭНДОМ

Tab can-deact Tab leg-act
30px-Era-imp30px-Era-reb

Качиро (другой перевод Качирхо) был прибрежным городом вуки на Кашиике, который стал одной из локации сражения за Кашиик во время Войн клонов.

Характеристики Править

Качиро был расположен на Архипелаге Ваваатт.

Город находился вокруг ствола 984-футового (295-метрового) высокого дерева Врошир, находившегося вблизи от пресноводной лагуны. На вырезанных из дерева воротах у подножия дерева написано на языке вуки: «Заходите в наше Домашнее Дерево Виккилвнн».

История Править

Лидером города во время Войны клонов был Тарффул, которому по человеческим меркам было почти сто лет. Гильдия Клатуваач также базировалась в городе-дереве.

В 19 ДБЯ, отряд Республиканских клонов-коммандос «Дельта» прибыл в Качиро, чтобы не дать силам КНС достигнуть города. Коммандос сражаясь отступали сквозь ангары и залы вуки, в которых были воздушные аппараты вуки, и использовали четыре двухствольных орудия, расположенных в верхней части Качиро, чтобы уничтожить лёгкий разрушитель типа «Бунтарь».

Качиро был выбран как точка высадки сил КНС из-за его широко открытых областей, которых во многих городах на Кашиике либо не было, либо они были покрыты густой листвой. Когда из города был подан сигнал тревоги, многие тысячи вуки из других городов направились на защиту Качиро.

Появления Править

SWCL Kachirho

Источники Править