ФЭНДОМ

Help

Кто-нибудь! Помогите! Пожалуйста, помогите!

Сюжет статьи требует особого внимания. Возможно он написан не полностью и требует дополнения.

Дополните сюжетную линию статьи, после чего удалите шаблон.

TCSTE

(исходник)

«Квай-Гон и Оби-Ван: Загадка «Предрассветного экспресса», часть 1» это ппервый выпуск комикса из короткой серии комиксов «Квай-Гон и Оби-Ван: Загадка «Предрассветного экспресса»», вышедшего 27 февраля 2002 года.

От издателяПравить

Роскошный круизный лайнер терпит крушение в небе газового гиганта Йорн Скот. Экипаж потерял управление огромным кораблем, и теперь он медленно погружается в плотные слои атмосферы планеты. К счастью, за дело берутся опытные спасателиКвай-Гон Джинн и Оби-Ван Кеноби! У них есть полтора часа на то, чтобы проникнуть на взбесившийся корабль и совладать с ним, не дав сборищу состоятельных и избалованных пассажиров погибнуть в облачном заточении. Это не так-то просто – все их попытки вернуть управление лайнером терпят неудачу. Невероятные приключения и леденящие душу опасности ждут вас на борту «Предрассветного Экспресса»!.

ПоявленияПравить

По типу

Персонажи Существа Дроиды События Места

Персонажи (в начало ↑)

Дроиды (в начало ↑)

События (в начало ↑)

Места (в начало ↑)

Организации и звания (в начало ↑)

Разумные расы (в начало ↑)

Транспорт (в начало ↑)

Оружие и технологии (в начало ↑)

Другое (в начало ↑)

За кулисамиПравить

Название «Предрассветный экспресс», вероятнее всего, произошло от названия реально существовавшего «Восточного экспресса», пассажирского поезда класса «люкс» частной компании Orient-Express Hotels, курсирующий между Парижем и Стамбулом (с 2001 года - Парижем и Веной) с 1883 года.

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Квай-Гон и Оби-Ван: Загадка «Предрассветного экспресса», часть 1.

На других языках