ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp30px-Era-real

Квай-Гон и Оби-Ван: Последний бой на Орд-Мантелле (англ. Qui-Gon and Obi-Wan: Last Stand on Ord Mantell) – серия комиксов в 3 частях, выпускавшаяся издательством Dark Horse Comics с декабря 2000 года по март 2001 года. Позже серия издавалась также в составе сборника Omnibus: Rise of the Sith в январе 2009 года. На русском языке фан-перевод вышел 23 апреля 2014 года на сайте «Star Wars Комикс».

От издателяПравить

За пять лет до событий "Призрачной угрозы" мастер-джедай Квай-Гон Джинн и его падаван Оби-Ван Кеноби уже прославились своими подвигами. Когда корабль с важным пассажиром пропадает по пути на Корусант, выяснить, что случилось, посылают именно их. Расследование приводит джедаев на удаленную планету Орд-Мантелл, где царит беззаконие. Здесь у каждого есть скелеты в шкафу и оружие... а джедаям совсем не рады. И очень скоро рыцари понимают, что для спасения своих жизней им понадобится нечто большее, чем Сила и световые мечи!

ВыпускиПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с комиксом «Квай-Гон и Оби-Ван: Последний бой на Орд-Мантелле».

СборникиПравить

На других языках