ФЭНДОМ

Tab can-deact Tab leg-act
30px-Era-imp
«Атмосфера нашей планеты находится под чрезмерным давлением, любое перемещение по воздуху невозможно. Если бы мы попытались приземлиться на поверхность планеты, наш корабль мгновенно бы расплющило».
Майор Ригоссо о Кварците (источник)

Кварцит (англ. Quarzite) — планета во Внутреннем Кольце, состоящая из кристаллических пещер и поверхности под высоким атмосферным давлением, которое могло крушить корабли и давить людей. Во время Войн клонов, планета находилась под диктатом белуганина Отуа Бланка, который участвовал в противостоянии с другими местными жителями на планете, кейджскими воинами.

ОписаниеПравить

Пещеры Кварцита

Кристальные пещеры Кварцита

Планета была фиолетового цвета, а поверхность была усеяна кристаллическими пещерами, которые позволяют жить в них.

Огромная космическая станция Кварцита, начинавшаяся под землёй, а заканчивающаяся далекой за атмосферой открывал доступ к этим пещерным жилым регионам из космоса, а субтрамвай был основным видом планетарного передвижения.

ИсторияПравить

Во время Войн клонов планета сохраняла нейтралитет, но не без своих проблем. Она находился под властью сурового диктатора белуганина Отуа Бланка. Его правлению постоянно угрожали кейджские воины во главе с Крисмо Соди.

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

Ссылки Править

На других языках