ФЭНДОМ

Tab can-deact Tab leg-act
«Атмосфера нашей планеты находится под чрезмерным давлением, любое перемещение по воздуху невозможно. Если бы мы попытались приземлиться на поверхность планеты, наш корабль мгновенно бы расплющило».
Майор Ригоссо о Кварците (источник)

Кварцит (англ. Quarzite) — планета во Внутреннем Кольце с обширными кристальными пещерами и поверхностью с высоким атмосферным давлением, которое могло крушить корабли и давить людей. Во время Войн клонов планета находилась под диктатом белуганина Отуа Бланка, который участвовал в противостоянии с другими обитателями Кварцита, кейджскими воинами.

Описание Править

Пещеры Кварцита

Кристальные пещеры Кварцита

Планета была фиолетового цвета, а поверхность была усеяна кристальными пещерами, пригодными для жизни.

Огромная космическая станция Кварцита, начинавшаяся под землёй, а заканчивавшаяся за пределами атмосферы, открывала доступ к этим пещерным жилым регионам из космоса, а субтрамвай был основным видом планетарного передвижения.

История Править

Во время Войн клонов планета сохраняла нейтралитет. Она находилась под властью сурового диктатора-белуганина Отуа Бланка, правлению которого постоянно угрожали кейджские воины во главе с Крисмо Соди.

Появления Править

Источники Править

Примечания и сноски Править

На других языках