ФЭНДОМ

Tab can-deact Tab leg-act

Кват-Кристак (англ. Qat Chrystac) — радиоактивный и вулканический мир. Кват-Кристак был спором между повстанцами (позже Новой Республикой) и Имперскими силами более десяти лет.

ГеографияПравить

Поверхность планеты была покрыта расплавленной породой, и из неустойчивого безводного океана поднималась большое количество вулканического стекла. Радиоактивная лава, которая скремблировала компьютеры и датчики, извергалась из многих трещин, вымывая поверхность. Жгучая температура и токсичная атмосфера сделала экологию абсолютно непригодной для жизни. Сила притяжения на Кват-Кристаке была в 1,4 раза больше стандартной. Его день длился двенадцать стандартных часа, а его год составлял 166 местных дней.

ИсторияПравить

Повстанчиская ячейка, состоящая из самых жестоких бойцов Альянса, похоронив тяжело бронированный и защищённый корабль глубоко в скале планеты, создав хорошо скрытый форпост. Имперская контратака была запущена, но отбита повстанцами.

Во время кампании Трауна боевые действия всё ещё бушевали на Кват-Кристаке, а элитные штурмовики прочёсывали поверхность планеты для поиска скрытой скалы, а Новая Республика снабжала базу, чтобы продолжать преследование одних из немногих элит, оставшихся после падения Императора. По этому вопросу у Новой Республики было около двух тысяч человек на поверхности, в то время как орбитальная имперская осадная платформа была оснащена одной тысячой пятьсот имперскими войсками.

Генерал Гарм Бел Иблис и его войска сражались на Кват-Кристаке, когда получили сигнал бедствия Лэндо Калриссиана от Города-кочевника после атаки на него. Флоту Иблиса пришлось покинуть планету и отправиться на эвакуацию города.

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

На других языках