ФЭНДОМ

Kenobi Binks

Способность говорить — ещё не признак интеллекта

Tab leg-act
30px-Era-imp30px-Era-new30px-Era-njo

Кви Ксукс (англ. Qwi Xux) — женщина-омвати, видный ученый, работавшая в имперских лабораториях базы «Мау» вместе с Бевелом Лемелиском, где разрабатывала и совершенствовала различные образцы супероружия. Одна из создателей боевой станции «Звезда Смерти I» и корабля «Сокрушитель солнц».

БиографияПравить

Родилась на планете Омват. В раннем возрасте вместе с группой других талантливых детей-омвати была похищена гранд-моффом Таркином. Он похищал исключительно талантливых людей для работы в лабораториях — тайных имперских исследовательских объектах. В результате чрезвычайно серьезного отбора, все дети, кроме Кви, погибли. Кви присоединилась к группе имперских ученых. Её задачей является проведение работы по новым видам Супер-оружия, такими, как «Звезда Смерти I» и «Сокрушитель солнц». Кви не понимала истинной цели машин, созданных в лаборатории. Она была убеждена, что они будут использоваться в мирных целях, несмотря на их громкие названия. Осознать истину ей помогли Хан Соло и Кип Дюррон, захваченные адмиралом Даалой. Кви, под влиянием истины помогла им похитить Убийцу солнца и бежала с ними. У Кви вскоре после этого случился роман с Веджем Антиллесом, приставленным к ней для защиты. Вскоре после этого ее память была стерта Кипом Дюрроном, который хотел стереть из её головы всю информацию о создании супероружия, но также случайно стер и большую часть личных воспоминаний Кви. Кви и Ведж расстались спустя два года.

ПоявленияПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Кви Ксукс.

ИсточникиПравить

Qwi