ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-old
«Меня зовут Кебла Юрт. Добро пожаловать в Универмаг снаряжения – лучший ассортимент товаров на всём Тарисе».
— Приветствие Кеблы Юрт клиенту магазина (источник)

Кебла Юртчеловек, женщина владевшая магазином снаряжения в Верхнем городе Тариса во времена Мандалорских войн и Гражданской войны джедаев.

БиографияПравить

«Желаете приобрести товары? Мой магазин самый большой во всём Верхнем Тарисе. Лучший ассортимент на планете. Что бы вам не понадобилось, оно у меня есть».
— Юрт (источник)

Кебла Юрт уже владела самым большим магазином во всём Верхнем городе Тариса к моменту осады Тариса мандалорцами в 3963 ДБЯ. Во время осады Юрт приютила у себя персонал и журналистов Гололенты Тариса на одну ночь, когда их офисы в Хайпоинте были уничтожены.[2]

К 3956 ДБЯ[3] большую часть оборудования Кебла получала от Обмена, криминального синдиката, чьими операциями на Тарисе руководил Дэвик Канг, которому она также ежемесячно платила за защиту. Когда Империя ситхов захватила планету во время Гражданской войны джедаев, ситхи конфисковали всё тяжёлое вооружение Юрт, а также её корабли и свупы. Также ситхи устроили планетарную блокаду, что довело её бизнес до такого состояния, когда она едва могла сводить концы с концами.[1]

К этому времени в ассортименте Кеблы Юрт имелись медпакеты, шипы безопасности, комплекты брони, мечи, бластеры, гранаты, пояса, мины, а также некоторые редкие предметы, такие как пермакритовый детонатор и ритуальный прижигатель эчани.[1]

Встреча с РеваномПравить

Эта часть статьи подразумевает 100% прохождение основной сюжетной линии игры Star Wars: Knights of the Old Republic, при условии, что игрок выбрал Светлую сторону. Альтернативные сюжеты игры описаны в разделе «За кулисами».

В тот же год к ней в магазин зашли два солдата Галактической Республики, Реван и Карт Онаси. Они заговорили с Кеблой, так как искали информацию о спасательных капсулах, упавших на поверхность Тариса. Юрт рассказала, что по слухам капсулы вызвали необычайный интерес не только у ситхов, но и у Обмена, Чёрных вулкаров и Скрытых Беков. Также Реван спрашивал Кеблу о Тарисе, свуп-бандах Нижнего города, Дэвике и её отношении к ситхам.[1]

В заброшенной квартире Нижнего города Реван встретил Матрика, тви'лека, за чью голову была назначена награда. Матрик был членом Обмена, но разочаровался в организации и доложил о ней властям. За это Дэвик назначил награду за его голову. Во время разговора Реван предложил подстроить «смерть» Матрика, взорвав в его квартире пермакритовый детонатор. Позже Реван купил детонатор у Кеблы за 50 кредитов и передал его Матрику, который взорвал квартиру и скрылся.[1]

Достоверно неизвестно, смогла ли она пережить бомбардировку Тариса флотом Дарта Малака.[1]

Личность и черты характераПравить

«Тарис не так плох, пока ты остаёшься в Верхнем городе. Просто старайся избегать ситхов. И держись подальше от Нижнего города. Свуп-банда совсем вышли из под контроля».
— Мнение Кеблы Юрт о Тарисе (источник)
Kebla Yurt and visitor

Кебла Юрт приветствует посетителя своего магазина

Кебла Юрт вежливо общалась с потенциальными клиентами, охотно отвечая на их вопросы. Однако, она опасалась высказывать своё отношение к Дэвику Кангу и к ситхам. Хотя ей и не нравилось присутствие ситхов в Верхнем городе, она считала, что это всё-же лучше, чем условия Нижнего города, где банды терроризировали жителей. При встрече с солдатом ситхов, Кебла старалась не отвечать на вопросы, объясняя, что она всего-лишь управляющий магазина, и не знает ничего важного.[1]

Юрт не снижала цены на свои товары и не торговалась, так как переживала тяжёлые времена. Также она догадывалась, откуда Обмен берёт оборудование для её магазина, но не задавала лишних вопросов. Кебла интересовалась гонками на свупах, легальными и нелегальными дуэлями на Тарисе.[1]

За кулисамиПравить

«Вопросы? О, я... Я ничего не знаю. Ничего интересного для вас, ситхов. Я простая владелица магазина».
— Кебла Юрт солдату ситхов (источник)

Кебла Юрт является неигровым второстепенным персонажем в видеоигре Star Wars: Knights of the Old Republic. Позже она упоминается в Руководстве Prima по стратегии, а также в The Taris Holofeed: Invasion Edition, в конце комикса Звёздные войны. Рыцари Старой Республики 18: Ночи гнева, часть 3.

Достоверно неизвестно, разговаривал ли игрок (Реван) когда-либо с ней и покупал ли что-либо в её магазине. Только у неё можно купить пермакритовый детонатор за 50 кредитов и ритуальный прижигатель эчани за 280 кредитов.[1]

Если игрок решает подстроить смерть Матрика, единственное место, где он может приобрести пермакритовый детонатор – универмаг Кеблы Юрт. Если заговорить с Кеблой после победы в Великой свуп-гонке, она узнает в Реване победителя. Также, если согласиться на смертельную дуэль с Бендаком Старкиллером, и подойти к ней до дуэли, она узнает в Реване «Таинственного Незнакомца» и предложить купить у неё броню и оружие. При разговоре с ней после победы в дуэли, она скажет, что была в первых рядах, когда «Таинственный Незнакомец» застрелил Бендака. Диалоги с Кеблой Юрт будут совершенно иными, если к ней подойти в броне солдата ситхов.[1]

ПоявленияПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Кеблой Юрт.

ИсточникиПравить

Примечания и сноскиПравить

На других языках