ФЭНДОМ

Tab leg-act

Кеджим (англ. Kejim) — планета во Внешнем Кольце галактики. На планете располагался Кеджимский форпост, использовавшийся Осколком Империи как тайная база.

ОписаниеПравить

В годы Галактической гражданской войны Галактическая Империя имела на Каджиме передовой форпост.

После битвы при Явине и уничтожения первой «Звезды Смерти» Кеджим считался заброшенным. Однако в действительности силы Осколка Империи скрытно заняли Кеджимский форпост, используя его в качестве тайной базы. В частности, под руководством имперского адмирала Галака Файара и тёмного джедая Десанна в расположенной на базе лаборатории проводились медицинские исследования по пробуждению у существ с малой или отсутствовавшей чувствительностью к Силе способностей Силы при помощи артузианских кристаллов. Исследования велись в интересах движения «Возрождённые», во главе которого находился имперский прокуратор Хетрир.

KejimOutpost 2

Кеджимский форпост

В 12 ПБЯ разведка Новой Республики перехватила сообщения, переданные с этой планеты. Разведчики смогли частично дешифровать сообщение и выяснили, что его адресатом был адмирал Файар, а в содержании упоминалась Долина джедаев и «Возрождённые». Экс-глава Новой республики Мон Мотма направила на разведку на Кеджим наёмников Джен Орс и Кайла Катарна, с которыми сотрудничала долгие годы. В ходе операции на Кеджиме Кайл Катарн заложил в лаборатории взрывное устройство, взрыв которого прервал имперские эксперименты с артузианскими кристаллами.

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

Примечания и сноскиПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 SWCustom-2011 Star Wars: The Essential Atlas Online Companion на StarWars.com (статья) (сохранённая копия на Archive.org)