Вукипедия

Просьба принять участие в избрании Хорошей статьи!

ПОДРОБНЕЕ

Вукипедия
Advertisement
Вукипедия
38 422
страницы
Эта статья основывается на легендарной версии объекта
Эта статья про планету из пространства Легенд. Возможно, вы ищете Киджими.

Кеджим (англ. Kejim) — планета во Внешнем Кольце галактики. На планете располагался Кеджимский форпост, использовавшийся Осколком Империи как тайная база.

Описание

В годы Галактической гражданской войны Галактическая Империя имела на Кеджиме передовой форпост.

После битвы при Явине и уничтожения первой «Звезды Смерти» Кеджим считался заброшенным. Однако в действительности силы Осколка Империи скрытно заняли Кеджимский форпост, используя его в качестве тайной базы. В частности, под руководством имперского адмирала Галака Файара и тёмного джедая Десанна в расположенной на базе лаборатории проводились медицинские исследования по пробуждению у существ с малой или отсутствовавшей чувствительностью к Силе способностей Силы при помощи артузианских кристаллов. Исследования велись в интересах движения «Возрождённые», во главе которого находился имперский прокуратор Хетрир.

Кеджимский форпост

В 12 ПБЯ разведка Новой Республики перехватила сообщения, переданные с этой планеты. Разведчики смогли частично дешифровать сообщение и выяснили, что его адресатом был адмирал Файар, а в содержании упоминалась Долина джедаев и «Возрождённые». Экс-глава Новой республики Мон Мотма направила на разведку на Кеджим наёмников Джен Орс и Кайла Катарна, с которыми сотрудничала долгие годы. В ходе операции на Кеджиме Кайл Катарн заложил в лаборатории взрывное устройство, взрыв которого прервал имперские эксперименты с артузианскими кристаллами.

Появления

Источники

Примечания и сноски

Advertisement