ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp30px-Era-reb

Кейб (англ. Kabe) — женщина из расы чадра-фанов, была постоянным посетителем Кантины Чалмуна. Очень любила сок Юри.

Биография Править

Кейб была приёмной дочерью талзца Муфтака. Всякий раз, когда они шли в Кантину Чалмуна, то она выпивала слишком много сока Юри, и Муфтаку приходилось нести её домой. Несмотря на свой ​​грубый вид, талзец был хорошим опекуном и заботился о дочери, хотя постоянно был одержим идеей выяснить, к какой расе она принадлежала. Сама Кейб боялась, что отец улетит на родную планету, и оставит её одну на Татуине.

Kabe and Muftak SWF

Кейб и Муфтак

Кейб и Муфтак зарабатывали себе на жизнь воровством. Чадра-фанка была мелким вором и часто воровала деньги из карманов посетителей бара. Пара иногда грабила Императорские учреждения. Желая большего, они придумали план кражи богатств Джаббы Десилиджика Тиуре. С помощью дроида хатта K-8LR им удалось украсть сокровища из его дворца. Там они наткнулись на плененных повстанцев, подвергнутых пыткам. Кейб освободила их, но при выходе из особняка на них напали охранники-гаморреанцы. В ходе драки мешок с драгоценностями пропал, а Муфтак с дочерью чудом вырвались из дворца и убежали.

В конце концов им удалось вырваться с Татуина. Муфтак улетел на Альзок III, а Кейб отвез на Чад — её родную планету.

За кулисамиПравить

ПоявленияПравить

Kabe-hd

Кейб в кантине Чалмуна

Источники Править

Kabe3

Кейб

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Кейб.

На других языках