ФЭНДОМ

Tab can-act

Кейден Ларти (англ. Kaeden Larte) — женщина, человек, жившая на луне Раада в первом году правления Галактической Империи. Является старшей сестрой Миары. После участия в восстании на Рааде в период раннего царствования Галактической Империи, Кейден стала служить на борту медицинского корабля Альянса повстанцев.

Биография Править

Родители Кейден работали фермерами на луне Раада, пока они не умерли, когда Кейден было около четырнадцати лет. Кейден начала работать фермером в бригаде, под командованием Вартана, который приглядывал за ней и за её сестрой.[1]

Кейден сумела подружиться с Асокой Тано, когда она прибыла на Рааду под вымышленным именем «Ашла», в качестве механика. Кейден помогла ей с заселением в заброшенном доме Сьетры и помогла ей создать репутацию хорошего механика в местном поселении.[1]

Во время восстания на Рааде, Кейден участвовала в неудачном набеге на имперскую базу. Асока спасла её, при этом раскрыв свою истинную личность как бывшего падавана. Кейден в гневе покинула убежище в пещере из-за обмана Асоки и позже была захвачена имперскими войсками. После доставки на имперскую базу, пленённую Кейден начали пытать во время допроса, но Асока смогла спасти её до того, как она раскрыла какую-либо информацию о зарождающемся сопротивлении на Рааде. После того, как Асока покинула луну, Кейден пряталась в системе пещер, недалеко от посёлка, вместе с Миарой и остальными выжившими после рейда на имперскую базу, пока Шестой брат не нашёл их. Шестой брат взял в плен Кейден, в качестве повода возвращения Асоки на Рааду, что привело к его смерти от рук Асоки.[1]

Асока помогла устроить побег для Кейден и других заключённых с имперской базы. Во время воссоединения Кейден призналась в своих чувствах к Асоке. Кейден и остальные фермеры Раады были эвакуированы с помощью сил Бейла Органы. Кейден выразила желание присоединиться к восстанию, как только Миара станет достаточно взрослой, чтобы присоединиться вместе с ней.[1]

После эвакуации с Раады, Кейден и ее сестра были первоначально переведены в лагерь беженцев на Альдераане. В конце концов они присоединились к восстанию, занимая разные должности. Кейден отправилась учиться в медицинскую школу на Альдераане и уже к 0 ДБЯ она служила на борту Республиканского медицинского фрегата. Из-за разделения своих обязанностей, она редко видела Миару.[2]

Личность и черты характера Править

«Я тебя расцеловать готова. То есть не прямо сейчас. Я выбрала совершенно неподходящее время, а у тебя полно этих ваших джедайских заморочек. Но я просто хотела, чтобы ты знала, на случай если мы погибнем».
— Кейден — Асоке (источник)

В целом Кейден была дружелюбной и доброжелательной ко всем, несмотря на трудную жизнь на Рааде и ранней потери ее родителей. Ее связи с общиной были особенно важны для нее, поскольку она считала их своей новой семьей.[1]

Асока Тано описала Кейден как девушку с темноватой кожей, не такой тёмной как у Мейса Винду, но и не такой светлой как у Рекса. Кейден обычно держала свои волосы в косичке, но если она не могла удержать волосы, то тогда надевала шарф.[1]

Появления Править

Примечания и сноски Править

На других языках