ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp30px-Era-reb
«[Я] был на каждой неизведанной планете в Галактике...»
— Кейн Адисс о себе

Кейн Адисс (англ. Cane Adiss) — мужчина, ювернец, пилот и контрабандист, который работал на Джаббу Десилиджика Тиуре. Как и друге ювернцы, Адисс имел две головы.

Биография Править

Кейн Адисс был уроженцем планеты Юверн, располагавшейся во Внешнее Кольцо. Он постоянно мечтал о путешествиях по Галактике, как пилот, на зло его родительскому коллективу. Достигнув совершеннолетия, Адисс получил возможность покинуть родину подписал контракт с торговцем Кел'фалнлой Ц'ндрос. Под её опекой, Кейн стал опытным пилотом, но в конце концов, пара рассталась на пустынной планете Татуин.[1] В надежде изменить свою судьбу и приобрести новый корабль, он нанялся на работу к Джаббе Десилиджику Тиуре и стал членом его криминальной Империи.[1]

Первая миссия Адисса была на родной планете. Прилетев в сектор Опловис, он увидел огромное количество имперских крейсеров. К счастью, Адисс не был замечен, а корабли вынуждены были отступить. После этого Кейн приземлился на планете и выполнил задание Джаббы.[1]

В 4 ПБЯ, Кейн присутствовал на Кетанне и был свидетелем битвы над Большой ямой Каркуна. Когда Люк Скайуокер уничтожил парусную баржу хатта, то большинство тех, кто на ней находились, погибли.[2] Неизвестно, сумел ли Адисс улететь с неё до взрыва или нет.[1]

За кулисамиПравить

Cane Adiss puppet

Кукла Кейна Адисса, используемая для съёмок «Возвращение джедая»

  • Впервые Адисс появился в Возвращении джедая. Он присутствовал на заднем плане во дворце Джаббы как безымянный персонаж. Его имя было названо в одной карточной игре.

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Кейном Адиссом.

Примечания и сноскиПравить

На других языках