ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp

Кеннан Таанзер (англ. Kennan Taanzer) — мальчик-человек, один из юнлингов в Клане Мышеястреба, группе младших учеников в Ордене джедаев.

Биография Править

Кеннан Таанзер родился на планете Надием незадолго до Войны клонов. Спустя пять месяцев после начала войны планета оказалась в самом эпицентре военных действий. Республиканцы пытались эвакуировать мирных жителей до начала полномасштабных сражений, но у них не было возможности эвакуировать всех. Отец Кеннана погиб, а его мать, Крис Таанзер, с маленьким сыном на руках ожидала эвакуации, хотя на это было мало шансов. Их заметил один джедай-целитель из расы хо'динов — увидев, что мальчик ранен, он предложил свою помощь. Обратив внимание, насколько спокойно ребёнок держался, несмотря на рану и на царивший вокруг хаос и смятение, джедай решил проверить его кровь на мидихлорианы — и, как он и подозревал, мальчик оказался чувствительным к Силе. Джедай сказал матери Кеннана, что, если она согласна отдать сына в Орден джедаев, то его смогут эвакуировать в первую очередь. Понимая, что это может быть её единственный шанс спасти сыну жизнь, Крис согласилась. Кеннана взяли на борт одного из отлетавших шаттлов; а почти в следующий же момент боевые дроиды сепаратистов прорвали оборону и ворвались в поселение. Джедай-хо'дин был убит в сражении с дроидами; Крис чудом удалось спастись, но больше она не видела своего сына и ничего не знала о его судьбе.
Crys Kennan

Крис Таанзер отдаёт Кеннана джедаям

Кеннана Таанзера тем временем привезли на Корусант и приняли в Орден джедаев, включив в одну из групп младших учеников, которая называлась Клан Мышеястреба. За учениками присматривала джедай-инструктор мастер Дю Ман, в этом ей помогала её падаван Чейз Пиру. В самом конце Войны клонов Клан Мышеястреба вместе со своими воспитателями находился на тренировочной базе на Богдене III, где они ожидали транспорта, который должен был отправить их на Корусант.

Появления Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Кеннаном Таанзером.

Примечания и сноски Править

На других языках