ФЭНДОМ

Извини за беспорядок (Хан Соло)

Извини за беспорядок

Tab leg-act
30px-Era-imp
«Его отец, Кенто, был рыцарем-джедаем, который прожил десять лет среди вуки»
— Бейл Престор Органа о Галене — сыне Кенто (источник)

Кенто Марек был рыцарем-джедаем мужского пола, жившим во времена Войн клонов и Великого истребления джедаев.

Биография Править

Ранняя жизнь Править

Как и многие другие джедаи, Кенто Марек был замечен Орденом и направлен в Храм джедаев для обучения. С ранних лет было очевидно, что Кенто одарён. Кроме того, было очевидно, что ему не хватает зрелости. Когда начались Войны клонов, Марек отправился на передовые позиции фронта, чтобы возглавить отряды солдат-клонов и стать героем.

Войны клоновПравить

Война занесла Кенто на Талус. Марек встретил на Талусе девушку по имени Молли, которая была таким же джедаем как и он, также она была талусским борцом за свободу. Они влюбились в друг друга, после чего Галактика предстала пред ним в новом свете. Под конец войны они тайно поженились, и сбежали от бед войны на Кашиик, где начали помогать вуки.

Гален Марек Править

Blue Glass Arrow Основная статья: Гален Марек

Кенто и Молли были женаты десять лет, в течение которых у них родился сын, которого назвали Гален. Когда Верховный Канцлер Палпатин отдал Приказ 66, они сильно переживали по этому поводу, но ничего не могли поделать. Во время их мирной жизни, трандошане-работорговцы атаковали вуки с целью найти себе среди них новых рабов. Молли стала защищать вуки, заставив Кенто и Галена бежать. Она погибла в этой схватке, убив множество трандошан. Голозапись с этой схваткой попала в руки Империи и привлекла её внимание к Кашиику. 

Схватка с Дартом Вейдером и смерть. Править

«Тёмный лорд! Вам никогда не найти здесь того, что вы ищите! Убирайтесь!»
«Ты не спрячешься от меня, джедай!»
— Диалог Кенто Марека и Дарта Вейдера за несколько минут до смерти Кенто
Kentovader

Кенто Марек сражается с Дартом Вейдером

Дабы «наказать» вуки, Империя отправила к Кашиику свой флот с десантом, чтобы дать вуки урок. У орбиты Кашиика Дарт Вейдер почувствовал джедая и отправился на Кашиик, чтобы найти его по следу в Силе и уничтожить. Кенто, одетый как местный рабочий, прилетевший на Кашиик, чтобы помогать вуки, встретил его с двумя штурмовиками из отряда «Тритон». Кенто сказал Вейдеру что тот не найдёт здесь того, что ему нужно, но Тёмный лорд не поверил, и Кенто ударил его толчком Силы. Тем не менее, в отличие от штурмовиков, Вейдер устоял на месте. Вейдер мог убить джедая сразу, но для начала он решил его помучить и выбить из него последние силы. Конечно же в дуэли победил Вейдер. Он швырнул Кенто в двери его собственной хижины. Пока Вейдер душил Кенто с помощью Силы, он почувствовал присутствие кого-то гораздо более одаренного в плане Силы и, посчитав, что учитель Кенто здесь, потребовал выдать его местонахождение, забыв, что убил его, о чём Кенто не забыл напомнить. Вейдер пообещал отправить его вслед за учителем.

Дарт Вейдер: «Я чувствую кого-то намного более могущественного, чем ты. Где твой учитель?»
Кенто Марек: «Тёмная сторона застилает твой разум. Ты убил моего учителя много лет назад!»
Дарт Вейдер: «Тогда сейчас ты разделишь его судьбу... Сын?»
Кенто Марек: «Беги!»

— Кенто Марек и Дарт Вейдер (источник)

Vader vs. Kento 2

Дарт Вейдер пытает Кенто

Однако прежде чем Вейдер добил Кенто, его световой меч выскочил у него из рук прямо в ладонь маленькому сыну Кенто, Галену. Кенто кричал своему сыну, чтобы тот бежал, но Вейдер просто сломал первому шею, продолжая смотреть лишь на маленького мальчика со своим зажженным мечом, всё ещё зажатым в его руках. Затем в хижину вбежали три имперских штурмовика и имперский офицер-командующий. Увидев мальчика со световым мечом, офицер приказал штурмовикам пристрелить ребенка, считая, что тот хочет убить Лорда Ситхов, которого он недооценил (подумав, что мальчик сможет убить ситха). Выхватив свой меч из рук Галена, Вейдер отразил все выстрелы обратно и убил всех солдат, пока Гален смотрел на всё это с ужасом. Затем Вейдер сказал мальчику идти с ним, пока не пришли еще штурмовики. Бросив последний взгляд на тело своего отца, дитя пошло вслед за Вейдером. Так Гален стал тайным учеником Вейдера, получив кодовое имя Старкиллер и лишившись памяти внушением Силы.

Наследие Править

Спустя несколько лет Гален был послан на задание по уничтожению генерала-джедая Рама Коты. Они сразились на мостике фабрики по производству TIE-истребителей, расположенной на орбите Нар-Шаддаа. Перед тем, как сразить Коту, Гален увидел призрак Силы, который, как показалось Мареку, был на кого-то похож. Призрак сказал, что ученичество у Вейдера — это совсем не то, что Кенто хотел для своего сына. Этот случай встревожил Старкиллера, так он не понимал, что произошло. Позже Галена посетило такое же видение на Кашиике, после его «фальшивого» предательства Вейдера, нацеленного на сплочение его врагов и создание Альянса за восстановление Республики.

Личность и черты характера Править

Кенто Марек

Кенто Марек.

В молодости, будучи рыцарем-джедаем, Кенто Марек выказывал нехватку зрелости, считая свои задания возможностью для приключений и свершения подвигов. Когда началась Война Клонов, он проявил нетерпение, стремясь на передовую. Войну он видел как возможность совершать великие подвиги, в отличие от других джедаев, которые считали войну чем-то ужасным, которые были в шоке и ужасе от происходивших убийств и разрушений.

Однако когда Кенто встретил свою будущую жену Молли, талусского борца за свободу, он обрел зрелость и осознал все ужасы, которые приносила война. Будучи несогласным с запретом на любовь и брак у джедаев, он женился на Молли тайно, пока супруги не решили сбежать на Кашиик подальше от всех ужасов войны, где она забеременела до того, как был отдан приказ 66.

За кулисамиПравить

  • По неизвестной причине имя Кенто в игре Star Wars: The Force Unleashed было «Кенто Нион» (исправлено в «Необузданная Сила. Специальное Ситхское Издание»).
  • Вероятно, его одежду после его смерти никто не трогал. Гален Марек нашел её в разрушенной хижине в The Force Unleashed (и в игре, и в книге, но в комиксе ее не было).
  • В версии игры для Wii/PSP/PS3/PS2 сцена, где Старкиллеру приходит видение своего отца, происходит не на Кашиике. Вместо этого оно появляется после дуэли в Храме джедаев на Корусанте.
  • Откуда Кенто Марек знал, что его учителя убил именно Вейдер, можно только догадываться.

Появления Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Кенто Мареком.