ФЭНДОМ

Tab can-act

Кенхолдт Рансард (англ. Kenholdt Ransard) — мужчина человеческой расы, духовный лидер и лучший производитель алкоголя в поселении на побережье Пнакотик планеты Саварин. Он лишился языка, когда вместе с жителями поселения выступил против синдиката Багровый рассвет. 10 ДБЯ Рансард был свидетелем того, как группа преступников, формально связанная с Багровым рассветом, объединилась с Облачными всадниками чтобы вместе с жителями деревни выступить против синдиката.

БиографияПравить

Кенхолдт Рансард был мужчиной человеческой расы, жившим в поселении, возведённом на руинах перерабатывающего завода «Бис», располагавшимся на побережье Пнакотик его родного мира Саварин.[1] Как и другим жителям поселения, ему вырезали язык члены синдиката Багровый рассвет, после того как они выступили против преступников и отказались платить дань.[2] Рансард был духовным лидером поселения и лучшим производителем алкоголя, который, благодаря особой технике перегонки, делал лучший саваринский бренди.[1]

За кулисамиПравить

Кенхолдт Рансард впервые был показана в фильме 2018 года «Хан Соло. Звёздные войны: Истории»[2] и идентифицирован в книге «Звёздные войны: Хан Соло. Иллюстрированный справочник», написанной Пабло Идальго.[1]

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

Примечания и сносокиПравить

На других языках