ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp30px-Era-reb

Керен — город на планете Набу, крупнейший торговый центр планеты.[1].

История Править

Город находился на берегу озера Варум.[1] Через город был проложен канал, в месте впадения которого в озеро располагалась Великая арка Керена. Через город проходила трасса Керенской уличной гонки.[2]

Во время правления короля Арса Веруны космопорт Керены был перестроен, став крупнейшей на Набу площадкой для приёма звёздных кораблей. Хотя строительство потребовало крупных капиталовложений и вызвало некоторое недовольство у набуанцев, при поддержке со стороны сенатора Палпатина необходимые средства были найдены. С открытием космопорта Набу оказалось больше вовлечено в общегалактические процессы[1].

Kerenarch

Великая арка Керена

По состоянию на начало 32 ДБЯ Керен являлся крупнейшим городом и главным деловым и торговым центром планеты. Здесь можно было купить практически все товары, которые производились на планете и ввозили на неё (в том числе и контрабандный). Здесь вели свою деятельность большинство немногочисленных преступников Набу, такие как Хеш Вербон. После того, как несколько существо пропали в Керене без вести, по городу распространились слухи о том, что космопорт «Квилаан» и прилегавшие кварталы стали перевалочной базой работорговцев.[1]

Keren map

Схема центра Керены

Помимо полиции, в городе был расквартирован гарнизон сил безопасности, подразделения которых были привлечены к охране космопорта и по просьбе городского совета оказывали помощь в обеспечении общественного порядка в городе и окрестностях. Именно в Керене находилось представительство Торговой федерации[1].

Во время вторжения на Набу армии дроидов Торговой федерации некоторые бойцы Королевских сил безопасности Набу, такие как Гекслер Пенд, спрятались в городском арсенале, но были найдены оккупантами и были вынуждены сдаться после того, как MTT разрушил дюракритовые стены арсенала.[3]

Keren Street Race

Керенская уличная гонка

К 0 ДБЯ, с эскалацией Галактической гражданской войны, Керен стал ареной ряда мелких стычек противоборствующих сторон. Во время этой войны один из лидеров Альянса повстанцев, Лея Органа, разослала послание всем командующим флота Альянса, в котором приказывала им объединить находившиеся в их подчинении корабли и доступные наземные войска в трёх городах на различных планетах Галактики: Керене на Набу, Бестине на Татуине и Деарике на Талусе. Органа считала Керен стратегически важным пунктом вследствие его высокого коммерческого и финансового влияния на всю систему Набу. Кроме того, поскольку Набу был родным миром Императора Палпатина, она надеялась, что Альянс сможет получить там доступ к важнейшим разведывательным данным о Галактической Империи.[2]

В этот период в городе находится один из крупнейших медицинских центров планеты[4] .

Coruscant view EII 2

(исходник)

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

Примечания Править

Внешние ссылкиПравить

На других языках