ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp
«...убийство... это как скульптура: нужно просто убрать ненужное».
— Ке Даив (источник)

Ке Даив (англ. Ke Daiv) — кровавый резчик мужского пола, наёмный убийца, живший на закате Галактической Республики. Для Энакина Скайуокера Ке Даив стал первым разумным существом, кого он убил лично.

БиографияПравить

«Понятия Ке Даива о храбрости были своеобразными, но других он не знал. Он такой же, как я, только рядом с ним не оказалось джедая, чтобы помочь ему».
— Энакин Скайуокер сожалеет о том, что убил Даива (источник)

Сирота, Даив был принят в семью одного из последних кланов кровавых резчиков. Лидер клана приказал, чтобы Даив взял сына своего благодетеля на ритуал охоты на ферагриффа на одной из лун Корусанта, несмотря на тот факт, что было пророчество, что сын благодетеля Даива умрёт от ранения головы. Даив случайно убил молодого кровавого резчика случайным выстрелом голову, из-за чего был изгнан из его племени.

Rogue Planet by Jeff Carlisle

Шокированный Скайуокер стоит над телом Даива

Он был нанят диссидентами из Торговой Федерации, чтобы убить падавана Энакина Скайуокера за его важную роль в Битве за Набу. В 29 ДБЯ он почти убил Энакина во время гонки в мусорной яме района Вико. Однако наставник Энакина, рыцарь-джедай Оби-Ван Кеноби, прибыл как раз вовремя, чтобы помешать ему убить падавана. Ке Даиву едва удалось спастись от встречи со смертью. Вскоре после его неудачи с Энакиным во время гонки в мусорных ямах Уилхафф Таркин послал его на Зонаму-Секот, чтобы купить один из их звездолётов. Когда Таркин напал на планету, Даив похитил Скайуокера и юную Джабиту. В руинах Дворца Магистра Скайуокер при помощи Силы убил Даива, о чём потом сожалел.

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

На других языках