ФЭНДОМ

Tab can-act
«Что ж, я смогу это починить. Запчасти у меня в мастерской есть. Но ремонт займет дня три-четыре. С тебя шесть тысяч кредитов - и всё вперед».
— Кивас (источник)

Кивас (англ. Kivas) — мужчина, деваронец, проживавший вместе со своей дочерью на Девароне во времена Галактической гражданской войны, неподалеку от города Тикару. Когда рыцарь-джедай Люк Скайуокер посетил Деварон в поисках храма Идит, Кивас согласился починить его истребитель за большую сумму.[1]

БиографияПравить

Кивас и Люк

Кивас показывает Люку дорогу до Тикару.

Во времена Галактической гражданской войны Кивас занимался починкой космических кораблей, проживая неподалеку от небольшого городка Тикару вместе со своей дочерью Фарней, а также женой, которая умерла в 1 ДБЯ. Когда Люк Скайуокер, вскоре после битвы при Явине прибывший на Деварон в поисках храма Идит, нуждался в механике, Кивас согласился починить его истребитель за достаточно большую сумму, после чего подсказал, где в городе можно найти проводника и ночлег. Когда имперцы во главе в лейтенантом Пайпарром высадились у дома, Кивас был допрошен и поначалу не хотел выдавать Люка. Тем не менее, имперцы нашли истребитель, спрятанный в ангаре, а также пленили Фарней, дочь Киваса. Под давлением деваронец был вынужден рассказать, куда направился повстанец.[1]

Личность и черты Править

Кивас — тучный деваронец с черной бородой, который зарабатывал на жизнь ремонтом и заправкой кораблей, прибывающих на Деварон. Очень любил свою дочь и был готов пойти на что угодно, лишь бы она осталась целой и невредимой.[1]

Появления Править

ИсточникиПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Кивасом.

Примечания и сноскиПравить

На других языках