Восход Империи
Atticon.png

Ди: «Капитан Кили?»
Кили: «Я ещё жив, сэр. Мы их сделаем!»
Ди: «Что ж, пусть наш финал запомнится!»

— Последний диалог Кили и Дая — (аудио)Слушать (информация о файле) (источник)

Кили (англ. Keeli) был клоном Джанго Фетта, носившим звание капитана Великой армии Республики во время Войн клонов. Он служил под командованием генерала-джедая Аймы-Ган Дая. В 22 ДБЯ Кили и Айма-Ган Дай приняли участие в битве при Рилоте, во время которой прикрывали уходящих тви'леков.

Биография[править | править код]

Кили в полной экипировке

Как и все клоны мандалорского охотника за головами Джанго Фетта, Кили был выращен на водной планете Камино для службы в Великой армии Республики.[1] В первый год[2] Войн клонов клон-капитан Кили и его генерал-джедай Айма-Ган Дай вместе со своим отрядом прибыли на планету Рилот. После его оккупации сепаратистами поставки оружия, боеприпасов и подкрепления для местного сопротивления стали невозможны. Кили и Дай приняли бой вместе с теми силами, которые оставались у них для того, чтобы прикрыть восставших тви'леков, отходивших в тылы вместе со своими семьями.[3]

Боевые дроиды Конфедерации обрушили на врага шквальный огонь и быстро лишили Кили всех его солдат. После взрыва вражеской гранаты отважный капитан ненадолго потерял сознание, но позже пришел в себя и принял последний бой. Кили и Дай героически погибли, чтобы тви'леки смогли продолжить сопротивление.[3]

Личность и черты характера[править | править код]

Капитан Кили был отважным клоном. Он предпочёл пожертвовать своей жизнью, чтобы спасти семьи тви'леков, и принял смерть бок о бок со своим генералом. Во время своей службы под началом Дая капитан отрастил небольшую бородку и покрасил волосы в рыжий цвет, чтобы подчеркнуть свою индивидуальность. Он носил стандартную броню солдата-клона фазы I и владел двумя пистолетами DC-17.[3]

За кулисами[править | править код]

В эпизоде «Линии снабжения» Кили озвучил Ди Брэдли Бейкер (в русском дубляже — Борис Хасанов).

Появления[править | править код]

Ico photo.png В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Кили.

Источники[править | править код]

Примечания и ссылки[править | править код]