ФЭНДОМ

Tab can-deact Tab leg-act
30px-Era-imp30px-Era-leg
«Обладающий клинком сможет контролировать моего брата».
— Дочь (источник)

Кинжал Мортиса (англ. Dagger of Mortis, Mortis Dagger) — клинок, хранившийся в подземном Алтаре Мортиса. Им можно было убить Избранных, в частности, Отца, Сына и Дочь.

История Править

KenobiMortisDagger-AOM

Клинок материализуется в руке Оби-Вана Кеноби.

Во время Войн клонов мастер-джедай Оби-Ван Кеноби и рыцарь-джедай Энакин Скайуокер предприняли неудачную попытку убить Клинком Сына. Когда Сын украл клинок и попытался пронзить им Отца, Дочь бросилась между ними и приняла удар на себя. Отец поместил Клинок в гробницу вместе с телом дочери, однако вскоре после этого Сын выкрал его. Намереваясь остановить Сына, Отец забрал у него Кинжал и пронзил им себя. Умирающий Отец забрал у Сына его бессмертие, и тот был убит Энакином Скайуокером.

После смерти бывшей Матери, Абелот, в 44 ПБЯ, гранд-мастер Люк Скайуокер отправил на Мортис десятерых рыцарей-джедаев, чтобы вернуть Кинжал. Джедаи намеревались воспользоваться им против Абелот в случае её возвращения. Сын и Дочь были единственными, кто побеждал Абелот, когда она сбегала, и поскольку Кинжалом было можно убить Избранных, то Люк решил, что его также можно использовать против Абелот, которая некогда испила из Фонтана могущества, как Сын, и окунулась в Омут знаний, как Дочь. Неизвестно, где был создан Кинжал: на самом Мортисе или же на родной планете Избранных.

Появления Править

Источники Править

На других языках