ФЭНДОМ

Tab leg-act
«Река огня. Песок, как матовое стекло. Местечко не из приятных, учитель».
— Эйла Секура — Квинлану Восу (источник)

Кинтан (англ. Kintan) — планета из скопления Си'Клаата Пространства хаттов, родной мир расы никто. Кинтан был суровым и негостеприимным миром, где часто происходили войны, восстания и бесчинства религиозных фанатиков.

ОписаниеПравить

Поверхность Кинтана была покрыта пустошами, морями и архипелагами. Пустоши планеты продувались ветрами, нёсшими ветер и пыль, и неподготовленный путник мог быстро там погибнуть.[2]

EndlessWastesLavaRiver

Река пламени в Бесконечных пустошах.

Ванншок или «Бесконечные пустоши» занимали большую часть самого крупного континента Кинтана.[2] Там проживали каджайн'са'никто.[4] В Бесконечных пустошах находился священный для никто хребет Пылающей луны из восьми активных вулканов, чья лава, стекая, сливалась в Реку пламени. Эта река образовывала Каньон отчаяния, который с изменением русла реки и сам подвергался постоянному деформированию.[2] В Бесконечных пустошах находилась база загадочного культа воинов-каджайн'са'никто, известного как моргукаи.[1]

В морях планеты водилось множество хищников, а острова, такие как архипелаг Глусс'елта, были обиталищем пиратов, охотников за головами и контрабандистов, желавших избежать внимания.[2] На островах проживали глусс'са'никто.[4] Крупнейший остров архипелага, Глусса, находился на западном побережье возле хребта Пылающей луны. В его подземном городе обитал наиболее изолированный вид никто, нумол'элрулы. Они жили под водой и не поддерживали контактов с остальными никто, не желая становиться слугами хаттов.[2]

В регионах с мягким климатом, в лесах и у побережий, обитали кадас'са'никто, тогда как эсрал'са'никто проживали в горах, а м'шенто'су'никто — в южных регионах.[4]

ИсторияПравить

Задолго до основания Галактической Республики звезда М'двешуу рядом с системой Кинтан превратилась в сверхновую, большая часть жизни на Кинтане вымерла под действием радиации. Те, кто сумели выжить, эволюционировали в огромных хищников, таких как клыкозвери, игольчатые драконы и пещерные гиганты. Тем не менее, маленькие четвероногие рептилии, эволюционировавшие в шесть подвидов расы никто, впоследствии истребили этих могучих зверей.[1]

Ранее Кинтан на Кинтане было множество хищников, но никто истребили их всех. Раса активно развивала свои технологии, и после четвёртого опустошительного планетарного конфликта астрономы-никто обнаружили сверхновую М'двешуу. Около 26000 ДБЯ на планете был создан культ М'двешуу, поклонявшийся этой сверхновой, и в 25130 ДБЯ он стал править всей планетой. Три десятилетия спустя Пространство хаттов достигло скопления Си'Клаата, и между хаттами и никто произошёл неминуемый конфликт. Хотя никто были более технологически продвинутой расой, чем уже покорённые хаттами народы,[1] Чурабба Хатт победила культ, подвергнув его штаб-квартиру орбитальной бомбардировке.[5] Многие никто считали хаттов освободителями, а не завоевателями.[5] По Вонторскому договору 25100 ДБЯ никто навечно становились слугами хаттов.[6] Покинувших Кинтан никто было намного больше, чем оставшихся, и большинство из них прислуживали хаттам..[1]

В 4000 ДБЯ культ М'двешуу пытался сбросить владычество хаттов, но те подавили восстание с помощью наёмников. В то время Республика была охвачена Великой войной ситхов и не пришла никто на помощь.[7] Во время Холодной войны горняки обнаружили на Кинтане наскальные рисунки, предположительно, созданные первобытными никто. Изучение рисунков показало, что они изображали четыре ужасных войны в далёком прошлом Кинтана и славили военачальника по имени Да-Шек Ялаа.[8] В 1000 ДБЯ культ вновь устроил восстание, и наёмники хаттов вновь жестоко подавили его, истребив треть населения планеты.[7] Хотя на планете каждый год происходили мелкие восстания, они не пользовались широкой поддержкой населения[5] и подавлялись хаттами, джедаями или самими никто.[9]

Jedi on Kintan

Квинлан Вос и Эйла Секура прибывают на Кинтан в поисках Ната Секуры.

В 30 ДБЯ изгнанный с Рилота тви'лек Х'арис Фенн проживал в своей крепости в Бесконечных пустошах, охраняемый двумя воинами-моргукаями, Тсиром и Боком. Фенн был союзником графа Дуку, который хотел сделать его правителем Рилота. По приказу Фенна Тсир и Бок похитили наследника клана Секура Ната Секуру и доставили его в крепость. Тем не менее, джедаи Квинлан Вос, Эйла Секура и Толм спасли Ната и убили Тсира.[10] Впоследствии крепость Х'ариса стала аванпостом Конфедерации независимых систем.[2]

Во времена Войн клонов культ М'двешуу пережил очередное возрождение и устроил серию убийств на Сайсарской дуге. Культ проживал в пещерах на территории Бесконечных пустошей. Разбираться с деяниями культа был отправлен джедай-каджайн'са'никто Ма'кис'шаалас.[1]

В 26 ПБЯ планета была завоёвана юужань-вонгами. 75% кинтанских никто были порабощены или истреблены, а оставшиеся либо покинули планету, либо переселились в наиболее негостеприимные регионы. После войны население Кинтана постепенно восстановилось в численности.[1]

ПоявленияПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Кинтаном.

ИсточникиПравить

KintanNEGAS

Иное изображение Кинтана из справочника The New Essential Guide to Alien Species.

Примечания и сноскиПравить

На других языках