ФЭНДОМ

Tab can-deact Tab leg-act

Кинтанский ходун (англ. Kintan strider) — свирепое полуразумное существо с планеты Кинтан.

ОписаниеПравить

Кинтанские ходуны представляли собой существ с массивными плечами и руками, доставшими почти до земли. Нрав этих существ вполне соответствовал их внешнему виду: ходуны отличались агрессивностью и кровожадностью и были весьма опасными противниками в бою. Несмотря на кажущуюся грузность и неповоротливость, ходуны на самом деле были быстры и проворны, а их невероятная живучесть и способность к самоисцелению позволяла им не только пережить, казалось бы, смертельные удары, но и тут же вновь атаковать противника.[1] Кинтанские ходуны были видом, родственным кинтанским сокрушителям, но заметно уступали им в сообразительности.

ИсторияПравить

Kintan Gunrunners

Кинтанский ходун Кар'силик

Изначально кинтанские ходуны обитали в Бесконечных пустошах планеты Кинтан, родины расы никто. Представители древних воинственных культов никто видели в свирепых ходунах достойных противников и часто использовали их, как и родственных им кинтанских сокрушителей, для тренировки своих боевых навыков. Массовая охота на кинтанских ходунов вкупе с загрязнением экосистемы Кинтана в конечном итоге привела к полному исчезновению этого вида на планете; но, так как хатты часто вывозили, разводили и одомашнивали кинтанских ходунов, используя их затем на других планетах в качестве сторожей и охранников, они сохранились во многих других частях Галактики.[1]

Кинтанский ходун был одной из фигур для игры в дежарик. Одной из наиболее примечательных тактик этой игры был так называемый «смертельный гамбит кинтанского ходуна», в которой игрок жертвовал фигурой кинтанского ходуна, чтобы замаскировать собственную атаку.

ПоявленияПравить

Kintan strider TotG

ИсточникиПравить

Примечания и сноскиПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с кинтанскими ходунами.

На других языках