ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-old

Obianakin

(исходник)

Кира Карсен (англ. Kira Carsen) — джедай, жившая в годы Холодной войны. Она была падаваном мастера Белы Кивиикс из Совета джедаев на Тайтоне и объединилась с бывшим падаваном мастера Оргуса Дина, чтобы помочь ему не допустить использование на Корусанте оружия планеты-тюрьмы.

Биография Править

Родители Киры были ситхами, и сама она родилась в Империи. В раннем возрасте была отдана на воспитание в Храм ситхов, где её вместе с другими послушниками готовили к службе Империи. Из их группы собирались сделать личных слуг Императора — Детей Императора, способных слышать голос своего повелителя в любой точке Галактики и обязанных безукоризненно выполнять его указания.

Кире удалось бежать из Храма и после недолгих скитаний обосноваться на планете Нар-Шаддаа в компании воров и попрошаек. Именно там её и обнаружила мастер Бела Кивиикс.

Не зная, как её новый наставник отнесется к её прошлому, Кира предпочла скрывать тайну своего происхождения. Вскоре она начала проходить обучение на Тайтоне в качестве джедая-консула.

Во время расследования нападений флеш рейдеров Кира познакомилась с падаваном мастера-джедая Оргуса Дина. Несмотря на немного высокомерное поведение со стороны Киры по отношению к новичку, позже ей пришлось признать, что этот падаван произвел на неё сильное впечатление.

Вторая встреча с ним, уже рыцарем-джедаем, произошла на Корусанте, когда мастера Оргус и Кивиикс расследовали дело о исчезновении супероружия «Планета-тюрьма». На время расследования падаван Карсен была передана под покровительство молодого джедая. После раскрытия имперского заговора по решению совета Кира стала временным падаваном этого джедая.

Вместе со своим новым учителем Кире довелось побывать на разрушенном Тарисе и снова посетить Нар-Шаддаа, где она повстречала несколько старых знакомых.

Некоторое время спустя рыцарь-джедай и Кира были заманены в ловушку, устроенную одним из Детей Императора. Ситх был повержен, но перед смертью он успел раскрыть тайну Киры.

Вскоре Кира встретилась на Татуине с мастером Кивиикс и, вероятно, рассказала ей о своем прошлом.

Несмотря на то, что Кира так и не завершила свое обучение в качестве слуги Императора, у него, несомненно, была возможность контролировать её действия, чем он и воспользовался во время битвы за Тайтон, когда Дарт Анграл был повержен её учителем.

Император заставил Киру атаковать её учителя, но джедай смог победить её и найти способ, как «достучаться» до разума своего падавана. С поддержкой рыцаря-джедая Кире удалось изгнать голос лорда ситхов из своей души.

По предложению своего учителя и решению Совета Кира Карсен была произведена в рыцари. Неоднократно Кире поступали предложения от Совета вернуться на Тайтон и взять себе своего падавана, но девушка продолжила путешествовать со своим бывшим учителем.

За кулисами Править

Кира Карсен является одним из компаньонов для игроков, которые выбирают класс рыцаря-джедая в игре Star Wars: The Old Republic[1]. Она присоединяется к игроку во время прохождения сюжетной линии на Корусанте. Мужской персонаж также может завести с Кирой роман, несмотря на запрет Кодекса джедаев.

Появления Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Кирой Карсен.

Примечания и сноски Править

Ссылки Править

Компаньоны Героя Тайтона
C2-N2T7-O1‎‎Кира КарсенАркибан Фродрик КимблФидельтин РаскСкордж

На других языках