ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp
«Кира Сван, дважды награждена «Обсидиановой сферой».
Граф Дуку (источник)

Кира Сван (англ. Kiera Swan) — викуэйская охотница за головами, жившая во времена Войн клонов. Она дважды оказывалась победительницей «Обсидиановой сферы» — особого состязания для наёмников, чем привлекла внимание лорда ситхов графа Дуку. В 21 ДБЯ он пригласил на планету Серенно лучших охотников за головами в Галактике, в том числе Сван, чтобы отобрать из них команду, которая должна была похитить Верховного канцлера Палпатина. Но Кира погибла во время отборочных испытаний.

БиографияПравить

Кира Сван была женщиной из расы викуэев, жившей в Галактике во времена Войн клонов. Изначально она занималась пиратством, но потом стала охотницей за головами. Несмотря на это, её по-прежнему преследовали за пиратскую деятельность, и она не доверяла другим наёмникам, предпочитая работать в одиночку.[3] Кира Сван дважды выиграла состязания для охотников за головами под названием «Обсидиановая сфера», чем привлекла внимание графа Дуку, тёмного лорда ситхов и лидера Конфедерации независимых систем. В 21 ДБЯ Дуку пригласил на свою родную планету Серенно лучших наёмников Галактики, включая Сван. Охотники за головами должны были пройти испытания в «Кубе» — специально сконструированном помещении, полном смертельных ловушек. Прошедшие испытания включались в команду, которая должна была похитить Верховного канцлера Палпатина, главу Республики. До начала испытаний Кира увидела смерть одного из приглашенных наёмников, Бульдуги, застреленного Кэдом Бэйном из-за шляпы.[2]

Кира смерть

Смерть Киры Сван.[2]

Вскоре Дуку познакомил собравшихся охотников за головами и рассказал им об испытаниях, которые их ожидали. Все наёмники были лишены оружия и введены в «Куб». Их первой задачей было спасение из комнаты, которая начала заполняется ядовитым диоксисом. От земли начали подниматься платформы, и все наёмники, включая Сван, при их помощи выбрались из комнаты. Охотник за головами по имени Рако Хардин (который на самом деле являлся рыцарем-джедаем Оби-Ван Кеноби) нашёл секретный туннель под землёй. Все остальные наёмники последовали за ним, в первом испытании никто не погиб. Но Кира встретила свою судьбу во втором испытании.[2]

Из стен выдвинулись выступы, на которых быстро вращались мечи наподобие световых. Брат Бульдуги Онка быстро пал жертвой этих мечей. Как и в прошлый раз, Хардин заметил на потолке туннель и полез туда вместе с Бэйном, остальные наёмники последовали за ними. Пытаясь пройти это испытание, Кира Сван попала под один из клинков, который пронзил охотницу и мгновенно убил.[2]

Kiera Swan

Кира Сван.[3]

Личность и черты характераПравить

Кира Сван была недоверчивой и необщительной охотницей за головами, предпочитавшей работать в одиночку. Это было вызвано тем, что раньше она занималась пиратской деятельностью и её продолжали за это преследовать.[3] Она дважды была победительницей соревнования «Обсидиановая сфера», чем привлекла внимание Дуку, который пригласил её на Серенно вместе с другими известными наёмниками. Навыков Сван, однако, не хватило для того, чтобы выжить в «Кубе», сооружении, полном смертельно опасных ловушек.[2]

За кулисамиПравить

Киру Сван озвучила Эшли Экштейн, которая также читала реплики Асоки Тано в «Войнах клонов». Фамилия персонажа является отсылкой к Элизабет Сванн (или Суонн) — героине фильмов «Пираты Карибского моря». Имя наемницы является ссылкой на Киру Найтли, актрису, сыгравшую Элизабет, а также исполнившую роль Сабе, одной из служанок королевы Падме Амидалы. Соревнование «Обсидиановая сфера», в котором участвовала Кира Сван, является намёком на «Чёрную жемчужину», корабль из той же франшизы о пиратах Карибского моря (как известно, обсидиан имеет тёмный оттенок).[4]

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Кирой Сван.

Примечания и ссылкиПравить

На других языках