ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp30px-Era-leg

Coruscant view EII 2

(исходник)

Кириморут (англ. Kyrimorut) — хорошо укреплённый отдалённый от основных городов Мандалора бастион, построенный как убежище и дом для клана Скирата.

ОписаниеПравить

Кириморут располагался в густых лесах вешока на севере планеты, ближайшим городом к нему был Энцери.[2] Построенный как большой вех'яйм, центр Кириморута был круглым зданием, частично уходившим в землю, на его крыше росла местная зелень, скрывавшая постройку с воздуха. Узкие окна практически не давали свету из внутренних помещений проникать наружу. Комнаты располагались кольцом, опоясывавшим центральный круглый зал. В полу центральной комнаты имелся вход в систему туннелей в случае необходимости покинуть бастион. Кроме большой кухни и жилых комнат, рассчитанных на проживание целых семей, в Кириморуте была оружейная комната, отлично оборудованная медицинская исследовательская лаборатория. Бастион располагал также замаскированным ангаром для кораблей клана.[1] На территории Кириморута Кэл Скирата основал мемориал павшим в Войнах клонов, на котором было написано: «Реджорхаа'руэтиизе мег'ойаси джорку ми р'ашам. Скажи аруэтиизе, что они живут, потому что мы умерли».[2]

ИсторияПравить

Кириморут был построен в 21 ДБЯ Кэлом Скиратой, а в виду его занятости в делах Великой армии Республики и осуществлении собственных планов, за бастионом он оставил присматривать Рав Брэлор. В Кириморут была привезена пленная каминоанская шеф-учёная Ко Сай, где она была принуждена обратить ускоренное старение клонов и где она находилась до самой своей смерти. Одновременно с Ко Сай в бастион прибыла готовящаяся к родам Этейн Тур-Мукан, родившая спустя три месяца сына Венку. Также здесь восстанавливался после тяжёлой травмы Фай Скирата.[1]

После завершения Войн клонов клан Скирата осел в Кириморуте. Здесь прошли похороны Этейн.[2] Кириморут стал убежищем для многих беглых клонов, а так же нескольких джедаев, в частности для Кины Ха - каминоанке с модифицированными для долголетия генами.[3]

ПоявленияПравить

Примечания и ссылкиПравить

На других языках