ФЭНДОМ

Tab leg-act

Кирос (англ. Kiros) — колонизированная планета, расположенная в секторе Эхосик Региона Экспансии.

ИсторияПравить

Artisan colony

Горный ландшафт Кироса во время Войн клонов.

До и время Войн клонов Кирос был колонией 50000 тогрут, руководимых губернатором Рошти. Около 21 ДБЯ[5] Конфедерация независимых систем, заключившая союз с зайгеррианской работорговой Империей, вторглась на Кирос, чтобы забрать мирных колонистов в рабство.[3] После прибытия сепаратистов население тогрут согнали на рабовладельческие корабли, а затем отвезли в Дикое Пространство. Помимо всего этого, зайгеррианец Дартс Д'Нар вывез с Кироса группу необычных птиц, которых подарил своей госпоже, Мираж Скинтел.[6]

Через некоторое время на планету прибыли войска Галактической Республики, начавшие бой с батальонами дроидов, который закончился поражением сепаратистов и арестом Д'Нара.[3]

В конце концов тогруты были освобождены от рабства и отвезены обратно на Кирос, однако, по словам Рошти, им требовалось время, чтобы оправиться от всего перенесённого.[7] Солдаты-клоны начали обучать колонистов самообороне.[8]

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Киросом.

Примечания и сноскиПравить

На других языках