ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-reb
Кит Валент (англ. Kit Valent) был человеком мужского пола, пилотом Разбойной эскадрильи и стрелком на аэроспидере Зева Сенески во время битвы на Хоте.

Биография Править

Кит Валент родился на планете Хоолия и жил в окрестностях космопорта. В подростковом возрасте он нанимался на различные транспортные и грузовые суда, чтобы повидать Галактику. Во время этих путешествий Валент пришел к выводу, что имперский режим должен быть свергнут.

После присоединения к Альянсу не позднее 3 ПБЯ Валент был распределен в Разбойную эскадрилью. Когда войска Галактической Империи обнаружили базу Альянса на ледяной планете Хот и бросили в бой на поверхности планеты бронированные шагоходы AT-AT, Валент принял участие в битве в качестве стрелка на аэроспидере Зева Сенески. Пара Валент-Сенеска выступала в том бою под позывными "Проныра-2".

СенескаВалентСбиты

Аэроспидер Зева Сенески и Кита Валента сбит

Ближе к концу битвы Сенеска и Валент в связке с потерявшим стрелка Люком Скайуокером попытались приблизиться к одному из шагоходов, чтобы при помощи гарпуна связать AT-AT по ногам. Однако, на подлете Сенеска и Валент попали под шквальный огонь и погибли, когда их аэроспидер был уничтожен лазерными зарядами AT-AT.

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

На других языках