ФЭНДОМ

Эта статья про справочник. Возможно, вы ищете астероидное поле.
Tab leg-act
30px-Era-reb30px-Era-real

«Кладбище Альдераана» (англ. Graveyard of Alderaan) — приложение-приключение для ролевой игры «Звёздные войны», изданное компанией West End Games в 1991 году. В 1995 году перепечатан в антологии «Классические приключения: том 2».

Вступительные титрыПравить

Давным-давно,
в далёкой-далёкой галактике...

Star Wars Russian Logo

КЛАДБИЩЕ АЛЬДЕРААНА

Космические путешественники называют это Кладбищем. Это поле астероидов, останки разрушенной некогда великой планеты под названием Альдераан. Это был рай, планета, где мир был правилом, а насилие было неслыханным. Затем пришла ЗЛОБНАЯ ГАЛАКТИЧЕСКАЯ ИМПЕРИЯ сс своей ужасающей боевой станцией под названием «Звезда Смерти». Альдераан стал примером для остальной части Галактики. Он был уничтожен как предупреждение растущему Восстанию и всем, кто его поддержал.

Но это было не последним, что Галактика услышала об Альдераане. Слухи заполнили праздные сплетни космических путешественников и свободных торговцев в портах и кантинах от Внешнего Кольца до Центральных Миров, рассказы о странных событиях, происходящих на Кладбище.

Только что всплыла самая дикая сказка, история, утверждающая, что среди разрушенных руин планеты был найден почти неповреждённым сам Королевский дворец. Это история привлекла внимание многих, включая Альянс повстанцев, Галактическую Империю и преступный мир Галактики. Но истина, которая связана с Кладбищем, может стать поводом для битвы в Галактической гражданской войне...

Аннотация издателяПравить

Имперцы проводят секретную операцию вблизи осколков Альдераана, мёртвой системы, получившей название «Кладбище». Существует также тайна «Другого шанса», потерянного военного корабля, полного контрабандной военной техники, посланного, чтобы разыскать руины Королевского дворца Альдераана, а также сорвать тайные планы самого лорда Вейдера.

СодержаниеПравить

ПоявленияПравить

По типу

Персонажи Существа Дроиды События Места

Персонажи (в начало ↑)

Существа (в начало ↑)

Дроиды (в начало ↑)

События (в начало ↑)

Места (в начало ↑)

Организации и звания (в начало ↑)

Разумные расы (в начало ↑)

Транспорт (в начало ↑)

Оружие и технологии (в начало ↑)

Другое (в начало ↑)

Примечания и сноскиПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с книгой «Кладбище Альдераана».
  1. Реклама Star Wars Miniatures Battles в конце справочника позволяет предположить, что он был опубликован не позднее марта 1991 года.

Внешние ссылкиПравить

На других языках