ФЭНДОМ

Эта статья про захоронение звездолётов на планете Хот. Возможно, вы ищете подобное место на Джакку.
Tab leg-act
30px-Era-old

Кладбище звёздных кораблей (англ. Starship Graveyard) — обширный регион на ледяной поверхности планеты Хот, ставший вместилищем для останков множества космических судов, подбитых в битве за Хот между Галактической Республикой и Возрождённой империей ситхов. Наименьшие повреждения получил республиканский супердредноут «Звезда Корусанта», который ко времени 3643 ДБЯ оккупировала пиратская группировка «Белая утроба»; другими важными руинами был разорванный пополам остов корабля «Неотступный меч».

В те времена Республика и Империя разместили в секторе Кладбища свои аванпосты — на севере и на юге, соответственно. Пехотинцы Республики, Империи и «Белой утробы» вели решительные бои среди обломков, однако на Кладбище у пиратов было преимущество за счёт как живой силы, так и стратегического местоположения, поскольку сохранившиеся корпусы звездолётов превратились в импровизированные бункеры и отличные укрепления.

Карта Кладбища звездолётов

Игровая карта Кладбища

За кулисами Править

Данный регион появляется в виде локации видеоигры Star Wars: The Old Republic. Среди множества обломков сектора встречается нечто похожее на кабину «Тысячелетнего сокола» — в виде отсылки, поскольку действие игры происходит за многие века до «Новой надежды».

Появления Править

Источники Править

На других языках