ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-new
Z-95 Headhunter

Обнаружены новые данные класса Мечом и бичом.

Некоторые части этой статьи требуют обновления.

Bomu

Члены Клана Бому

Клан Бому (англ. Bomu Clan) — крупный родианский клан на планете Родия. Этому клану было смертельно опасно переходить дорогу: его воины славились своей готовностью охотиться на что угодно и кого угодно. Члены клана носили татуировку над левым глазом и предпочитали засады прямым столкновениям. В целом их не считали угрозой, пока их не нанимал кто-то умный.

Клан Бому часто работал на Попару Хатта и каджидик Анджилиак, выполняя работу за Попару и его отпрысков Зонноса и Мику. Когда Мика пропал и Попара созвал независимую команду для его поисков, Зоннос нанял двух пилотов клана Бомо, чтобы те устроили засаду поисковикам и помешали им вернуть Мику. Оба родианца были убиты, но Зоннос, нанявший их через посредника, остался вне подозрений. После этого члены клана воспылали ненавистью к спасателям и начали досаждать им, присылая за ними тяжеловооружённых родианцев.

После смерти Попары Зоннос стал новым главой каджидика и продолжил пользоваться услугами клана. Четверо солдат Бому и вуки с никто устроили засаду в доке Q2214 GRB для предполагаемых убийц Попары. Тем не менее, их всех убили беглецы, оказавшиеся спасителями Мики. После смерти Зонноса клан возглавил Мика. Мика прилагал все усилия, чтобы унять вражду между кланом Бомо и его «друзьями». Он отправил солдат Бому на Варл защищать там свою собственность. Работа была такой скучной, что они начали искать там реликвии хаттов, жалуясь, что им недостаточно платили за патрулирование — в результате многие из них были убиты во время неожиданного вторжения.

Клан Бому конкурировал с кланом Кену, считавшим его солдат «любителями».

Известные членыПравить

Появления Править

ИсточникиПравить

На других языках