ФЭНДОМ

Wiki-shrinkable

(исходник)

Tab leg-act
30px-Era-reb30px-Era-new
«Разве мы, клан Поющей горы, когда-нибудь останавливались? Разве мы когда-нибудь переставали бороться со злом?»
Таннат (источник)

Клан Поющей горы (англ. Singing Mountain Clan) — клан ведьм с планеты Датомир, получивший своё название в честь датомирской Поющей горы, возле которого располагался клан. Подобно другим датомирским ведьмам, женщины клана Поющей горы имели превосходство над мужчинами, которые имели статус рабов.

Иерархия клана включала в себя такие титулы, как посвящённый, разведчик, стражник, укротитель ранкоров, принудитель, старшая ведьма, хранитель и советница. Ведьмы Поющей горы следовали Книге законов Аллии, а те, кто поддавался Тёмной стороне Силы, изгонялись из клана. Однажды число таких пополнила Гетзерион, дочь предводительницы Огвинн Дьо, после чего Гетзерион основала собственный клан Ночных сестёр, ставших отныне заклятыми врагами клана Поющей горы. Враждебность последнего заслужила и Галактическая Империя, осуществившая блокаду Датомира по приказу Императора Палпатина.

В 8 ПБЯ на Датомире появились представители Новой Республики — дипломат Лея Органа и генерал Хан Соло — которые спровоцировали ряд кровавых сражений между кланами, однако победа осталась за ведьмами Поющей горы, невзирая на численное преимущество Сестёр. После случившегося клан упрочнил отношения с Новой Республикой, а Огвинн Дьо получила от Хана голокуб на право владения Датомиром. Некоторые ведьмы, например, Кирана Ти и Тенел Ка отправились обучаться путям Силы в Новый Орден джедаев Люка Скайуокера, став затем великими рыцарями.

Появления Править

Источники Править

На других языках