ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp

Клегг Холдфаст (англ. Clegg Holdfast) был гонщиком на подах в годы правления Галактической Республики. Он использовал гоночный под «Волптек КВ9Т9-Б Уосп».

Биография Править

Holdfast podracer

Клегг на своём поде «Волптек КВ9Т9-Б Уосп»

Клегг был сыном отца рыболова и матери производителя свечей. Хотя нозаврианин был расценен гонщиками на подах как некоторая шутка, он сделал себе настоящее имя в гонках на подах, будучи одним из главных журналистов для журнала "Ежеквартальник, гонки на подах". По правде говоря, это было первичной карьерой Клегга. Сами гонки на подах были для него только инструментом, чтобы получать достаточную информацию для журнала. Многие из лояльных читателей журнала возражали, что это был слишком опасный спорт для Холдфаста, чтобы принимать в нём активное участие, но то, что Клегг был нозаврианином, позволило ему много раз остаться невредимым после крушении. В «Бунта Ив Классик», Себульба в то время как они оба были на втором кругу попытался сбить Холдфаста. Пылающие двигатели пода Клегга врезались в боковую породу скалы, и он после крушения получил серьёзные травмы. Как только он выздоровел в больнице Мос-Эспы, он возвратился к гонкам на подах, и использовал свои журналистские связи, чтобы изменить официальные документы, после чего "оказалось" что Клегг был на «Бунта Ив Классик» седьмым и прибыл на финиш чуть больше, чем за тридцать минут.

За кулисами Править

В компьютерных играх Клегг был озвучен Домиником Армато.

В книге Inside the Worlds of Star Wars Episode I, неверно указано, что Клегг Холдфаст финишировал в «Бунта Ив Классик».

В одной из удалённых сцен из фильма, после того, как Клегг потерпел крушение, в его под пересаживается Энакин.

ПоявленияПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Клеггом Холдфастом.

ИсточникиПравить

Сноски Править

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 Databank title Clegg Holdfast в Databank (содержимое устарело; сохранённая копия на Archive.org)