ФЭНДОМ

Tab can-deact Tab leg-act
30px-Era-imp
«Тускенам постоянно приходится давать уроки хорошего поведения. Собираешь народ, выслеживаешь и убиваешь. Те, кто убежит, хорошо запомнит, где находятся границы. Тускены, они точно дикие звери, часто просят твердой руки»
— Клигг Ларс — сыну Оуэну (источник)

Клигг Ларс (англ. Cliegg Lars) был мужем Шми Скайуокер, сыном Гредды и Лефа Ларса, и был старшим братом Эдерна Ларса. Также он был отцом Оуэна Ларса.

Биография Править

Ранняя жизнь и первая семьяПравить

Cliegg AotC3

Клигг Ларс

В юности улетел Клигг с родного Татуина на Атор в надежде избежать унылой участи фермера, которым был его родной отец. Клигг не любил перемен и вел точно такую же жизнь, какой жили до него несколько поколений семьи Ларсов. Познакомившись со своей будущей первой женой Аикой, Клигг решил, что не дело создавать семью в городе. Клигг и Аика поженились и вскоре у молодой семьи родился первенец, которого назвали Оуэн. Однако, семейное счастье Клигга было недолгим - Аика скончалась от неустановленных причин. Смерть жены морально опустошила Клигга и он вместе с сыном решил вернуться на Татуин, чтобы растить Оуэна на семейной влагодобывающей ферме.

Женитьба на Шми Скайуокер и последние годы Править

«Я бы до сих пор ее искал, вот только... после того как потерял ногу... Просто пока мне с гравициклом не справиться. Но как только пойду на поправку, то...»
— Клигг Ларс — Энакину Скайуокеру (источник)
Ларсы

Семья Ларсов возле фермы

Спустя много лет, Клигг полюбил Шми Скайуокер, выкупил её из рабства и предложил выйти за него замуж. Шми полюбила Клигга за его доброту и заботу, а Оуэн напоминал ей об родном сыне Энакине, потому она вскоре стала женой Клигга. Семья Ларсов прожила пять лет в относительном благополучии, Шми сумела войти в доверие к Оуэну и подружиться с его подругой и будущей женой Беру.

Незадолго до начала Войн Клонов группа тускенов начала грабить и разорять фермы. Клигг, Оуэн и другие фермеры решили дать им отпор. К несчастью, Шми была похищена,когда пошла собирать грибы на влагосборниках. Клигг собрал отряд из 30 человек, чтобы спасти жену, но потерпел неудачу. Домой вернулись только четверо, а сам Клигг потреял ногу и оказавшись прикованным к инвалидному креслу не мог больше искать Шми.

Kligg near shmis body Emp01

Клигг Ларс возле тела жены

В 22 ДБЯ ферму Ларсов посетил пасынок Клигга - Энакин Скайуокер вместе с сенатором Падме Амидалой. Клигг поведал Энакину историю о похищении Шми, и рыцарь-джедай отправился спасать мать. К несчастью, Энакин опоздал и Шми умерла у него на руках. В приступе гнева Энакин перерезал всё племя тускенов и привез тело матери на ферму Ларсов для похорон на семейном кладбище.

Клигг так и не смог оправиться от потери любимой жены - он умер спустя несколько лет после неё, в 20 ДБЯ. Оуэн Ларс похоронил Клигга возле Шми, но убрал надгробные камни, чтобы никто не пришел искать тело Шми Скайуокер.

За кулисами Править

В фильме Джорджа Лукаса «Звёздные войны. Эпизод II: Атака клонов» роль Клигга Ларса сыграл австралийский актёр Джек Томпсон. История знакомства Клигга и Шми и развитие их отношений описана в романе «Дух Татуина».

ПоявленияПравить

Cliegg Lars

ИсточникиПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Клиггом Ларсом.

Внешние ссылкиПравить