ФЭНДОМ

Tab can-deact Tab leg-act
Существуют другие значения для статьи, см. «Риик (значения)».
Клинки Риик.

Риик представляли собой традиционное ручное оружие вуки с планеты Кашиик.

Описание Править

Являясь по сути длинными мачете, они состояли из заостренных лезвий с покрытой оплеткой рукоятью. Особенности конструкции клинка и рукояти варьировались от клана к клану, и воины нередко гравировали на своих клинках индивидуальные клейма.

Клинок риик считался драгоценной личной собственностью и, подобно боукастеру, рассматривался воинами вуки как продолжение их личности, являясь воплощением воинской храбрости, силы и чести. Любой вуки, добившийся успешной охоты с помощью одного лишь клинка риик, пользовался огромным уважением среди своих сородичей по клану.

Хотя клинки риик весили не менее 15 килограммов, вуки были способны атаковать ими с молниеносной скоростью. Для вуки оставался характерен стиль ведения боя, в котором сила традиционно предпочиталась тактическим манёврам, однако воины наносили удары этим оружием с большой точностью, не растрачивая силы попусту, ведь как противники они представляли смертельную опасность.

История Править

Клинки риик были появились во времена, когда технологии вуки ещё оставались весьма примитивными. Кланы вуки селились на вершинах деревьев Кашиика, однако их охотничьи отряды часто отваживались на высадки в низшие уровни джунглей, используя свои клинки риик для прокладывания просек и сплетения из лиан сложных сетей для раскачивания и перепрыгивания с дерева на дерево. До появления боукастеров охотничьи отряды пытаясь прокормить свои кланы и защитить деревни, полагались исключительно на копья и лезвия риик.

Вуки носили с собой это оружие, даже не покидая пределов своих располагающихся на вершинах деревьев сообществ, поскольку известно, что некоторые особо агрессивные создания иногда прокрадывались на окраины их поселений, выслеживая добычу. Эти животные были настолько опасны, что ясли для своих детенышей вуки располагали на самых верхних ветвях, которые бдительно охраняли.

Клинок Риик.

Такие хищники, как катарны и пауки-ткачи, могли появиться на деревьях и нанести удар совершенно внезапно. В этих ситуациях у воина не оставалось времени на то, чтобы достать и зарядить боукастер, — когда на вуки набрасывалась такая тварь, легкодоступное расположение клинка риик является вопросом жизни и смерти.

Во время оккупации Кашииика силами Галактической Империи оказывающие сопротивление вуки часто использовали свои клинки риик для прокладывания новых просек в джунглях, с помощью которых они устраивали засады Имперским войскам, совершенно неподготовленным и к ведению войны в природных условиях этой планеты, и к свирепости своих противников.

Много лет спустя, после того как вуки отвоевали свою свободу и присоединились к Новой Республике, принцесса Лея Органа-Соло была доставлена на Кашииик Чубаккой. Лею охраняли Ралррачин и Салпорин. Оба воина проявили незаурядное искусство обращения с этим простым оружием, защищая Лею от атак смертников-командос ногри, служивших легендарному Гросс-Адмиралу Трауну.

Появления Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с клинками Риик.

Источники Править

На других языках