ФЭНДОМ

Tab leg-act

Клифгунганский охотник за головами, а также один из последователей Чоп'аа Нотимо.

БиографияПравить

Ранние годыПравить

Клиф был воином-гунганом и ветераном Битвы за Набу. Он покинул свой родной мир, как только стал частью личной охраны сенатора Джар Джар Бинкса. Растущее недовольство своей работой и поиски приключений привели Клифа на нижние уровни Корусанта. Во время Войн Клонов Клиф стал наёмником, работающим на того, кто больше заплатит.

БеспинПравить

«Наша готова. Твоя сейчас умрет».
— Клиф Галену Мареку (источник)

При неизвестных обстоятельствах Клиф познакомился с Нотимо, который нанял его в качестве инструктора для своих новобранцев. Через некоторое время Клиф стал заместителем Нотимо, а впоследствии - самым доверенным лицом. Во время стычки Нотимо и сенатора Гарма Бел Иблиса сенатор был захвачен Клифом. Когда Гален Марек узнал о похищении сенатора, то выследил Клифа и обнаружил, что Гарма удерживал в заложниках сам Чоп`аа Нотимо. Гален решил сорвать его планы и вступил в бой с Клифом, во время которого гунган позвал на помощь своего дроида H-TFUs . Гален сражался с Клифом, не используя Силу, и убил его, выбросив в окно.

Личность и черты характераПравить

Клиф гордился своей способностью использовать «особенные» угрозы и обзавёлся оружием, которое помогало ему справиться с любой добычей. Вооружение Клифа включало в себя множество разнообразных виброклинков и бластеров.

За кулисамиПравить

В компьютерной игре «Сила Необузданная» Клифа можно открыть в качестве скина для игрока, достаточно ввести чит-код "KLEEF". Однако когда этот скин включен, мини-заставки не демонстрируются. В этой же игре Клифа озвучивает актёр Кристофер Табори, который «говорит» и за сенатора Гарма Бел Иблиса.

ПоявленияПравить