ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp
«Союзы редко основываются на доверии. Они основаны на взаимном преимуществе.»
— Кли Рара (источник)

Кли Рара (англ. Clee Rhara) была человеком, женщиной, мастером-джедаем, которая жила в последние годы Галактической республики.

БиографияПравить

«Знаешь Кли Рару ты. Харизматична она. Много последователей среди юных пилотов у нее.»
Йода и Квай-Гон Джинн (источник)

Как и большинство джедаев, Кли забрали и доставили в Храм на Корусант, для дальнейшего обучения. Она была современником Талы и Квай-Гон Джинна, а также являлась другом последнего.[2] Рара следовала учениям Защитников, была асом и состояла в Корпусе джедаев-истребителей. Позже получила звание мастера.[1]

Она выбрала себе в падаваны Гарена Мульна, который также состоял в корпусе. Он помогал учителю с продвижением и воплощением в жизнь идеи о строительстве академии пилотов на луне Корусанта Центаксе-2. Многие члены Сената были против финансирования данного проекта. Благодаря махинациям Дарта Сидиуса, проект закрыли.[1]

Несмотря на неудачу, учитель и ученик были заняты поручениями от Высшего Совета джедаев. После посвящения Мульна в рыцари, он продолжал работать с Рарой. В 25 ДБЯ, Гарен и Кли сопровождали Сири Тачи и Феруса Олина в систему Ксанланнер. Джедаи получили сигнал бедствия от Оби-Вана Кеноби. Они подобрали рыцаря и его падавана на Ванкоре, где те совершили аварийную посадку. Затем команда отправилась на Тайфо-Дор, чтобы помешать вторжению, где в итоге было заключено мирное соглашение.[2]

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

ПримечанияПравить

На других языках