ФЭНДОМ

Tab can-deact Tab leg-act
30px-Era-old30px-Era-imp30px-Era-reb30px-Era-new30px-Era-njo
Фетт Фримен

Боба Фетт и его клон, Коннор Фримен.

«Клоны способны творчески мыслить. Вы увидите, что они значительно превосходят дроидов».
Лама Су (источник)

Клонирование (англ. Cloning) — процесс создания клонов (англ. Clonе), генетически идентичных или особым образом изменённых копий исходного организма.

Известными специалистами по клонированию были каминоанцы, арканианцы, хоммиты. Одним из наиболее известных и масштабных проектов стало создание солдат-клонов для Великой армии Республики незадолго до начала Войн клонов. Поставщиком генетического материала был знаменитый наёмник Джанго Фетт, позднее участвовавший в покушении на Падме Амидалу. Для него был создан особый, немодифицированный его клон, заменивший ему сына — Боба Фетт.

Clones DFR6

Клоны-штурмовики Трауна на борту «Катаны»

Солдаты-клоны использовались намного позже гранд-адмиралом Трауном.

Согласно общепринятому мнению, создать клона, чувствительного к Силе, без того, чтобы он сошёл с ума, невозможно. Однако случаи такого клонирования всё же были известны: множество клонов Галена Марека, в том числе сбежавший с Камино и Тёмный ученик, Джоруус К'баот, клон Джоруса К’баота, Лююк Скайуокер, клон Люка Скайуокера, или клон Дарта Вейдера.

Wiki-shrinkable

(исходник)

Появления Править

Clones dinner book

Клоны Банды Фромма за обедом

Появления в неканоничных материалах Править

Источники Править

Ссылки Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с клонами.