Вукипедия
Advertisement
Вукипедия
36 635
страниц
Старая РеспубликаВосход ИмперииПериод ВосстанияНовая РеспубликаВремена Нового Ордена джедаев

Боба Фетт и его клон, Коннор Фримен.

«Клоны способны творчески мыслить. Вы увидите, что они значительно превосходят дроидов».
Лама Су (источник)

Клонирование (англ. Cloning) — процесс создания клонов (англ. Clonе), генетически идентичных или особым образом изменённых копий исходного организма.

Известными специалистами по клонированию были каминоанцы, арканианцы, хоммиты. Одним из наиболее известных и масштабных проектов стало создание солдат-клонов для Великой армии Республики незадолго до начала Войн клонов. Поставщиком генетического материала был знаменитый наёмник Джанго Фетт, позднее участвовавший в покушении на Падме Амидалу. Для него был создан особый, немодифицированный его клон, заменивший ему сына — Боба Фетт.

Клоны-штурмовики Трауна на борту «Катаны»

Солдаты-клоны использовались намного позже гранд-адмиралом Трауном.

Согласно общепринятому мнению, создать клона, чувствительного к Силе, без того, чтобы он сошёл с ума, невозможно. Однако случаи такого клонирования всё же были известны: множество клонов Галена Марека, в том числе сбежавший с Камино и Тёмный ученик, Джоруус К'баот, клон Джоруса К’баота, Лююк Скайуокер, клон Люка Скайуокера, и клон Дарта Вейдера.

Wiki-shrinkable.png

(исходник)

Появления

Клоны Банды Фромма за обедом

Появления в неканоничных материалах

Источники

Ссылки

Ico photo.png В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с клонами.
Advertisement