ФЭНДОМ

Tab can-act Tab leg-deact

Клоны-коммандос, также известные как Республиканские коммандос — элитные солдаты-клоны Великой армии Республики в период Войн клонов. Результат каминоанских генетических экспериментов с шаблоном Джанго Фетта, они являлись солдатами для проведения специальных операций, известные своей подготовкой и элитным статусом в армии клонов. В 22 ДБЯ, Клон-коммандер КС-411 «Пондс» отдал командование пятью подразделениями коммандос мастеру-джедаю Мейсу Винду, который направил их в лобовую атаку против сепаратистской армии дроидов во время битвы на Джеонозисе.

Пока конфликт между Галактической Республикой и Конфедерацией независимых систем продолжался по всей Галактике, коммандос были организованы в отряды, поддерживая военные действия Республики как элитная группа в Великой армии. Одной из таких групп был Отряд «Дельта»; после битвы на Девароне, они доложили напрямую Высшему совету Ордена джедаев, что на месте кровавой расправы не было найдено ни одного выжившего. Группа Фокстрот состояла из коммандос во главе с клоном-капитаном КК-5576-39 «Грегором». Они служили в 212-м штурмовом батальоне до битвы на Саррише, где были объявлены «пропавшими без вести».

В последние дни войны, Отряд клонов 99 «Бракованная партия» участвовал в битве за Анаксис, сражаясь вместе с генералом-джедаем Энакином Скайуокером и 501-м легионом. В отличие от других клонов, которые были генетически идентичны друг другу, а также своему донору, «Бракованная партия» обладала различными характеристиками, которые отличали их от остальной армии клонов и даже друг от друга.

CT-5373

Это статья-заготовка о военной специальности. Вы можете помочь Вукипедии, расширив её.

(исходник)

Появления Править

Источники Править

Примечания и сноски Править

На других языках