ФЭНДОМ

Tab can-deact Tab leg-act
30px-Era-imp
«Пилот, садитесь в центре схватки!»
«Есть, сэр!»
Мейс Винду и клон-пилот (источник)

Клон-пилот (англ. Clone trooper pilot) — солдат-клон, обученный пилотировать космические корабли Галактической республики, такие как V-wing, ARC-170 и истребители V-19. Известные пилоты: Давиджаан, Джаг, Лихо.

Солдаты-клоны, штурмовавшие Джеонозис в течение первого сражения Войн клонов, транспортировались на поверхность планеты на LAAT/i, ведомых специально обученными пилотами-клонами. Некоторые клоны-пилоты были обучены управлению транспортными средствами Великой армии Республики. Такими кораблями на начальной стадии развития конфликта стали боевые ударные транспорты LAAT/c и LAAT/i, а также войсковые транспорты CR20 и CR25. Отличительной особенностью этих клонов была желтая маркировка на их броне броне солдата-клона фазы I и специализированные шлемы.

Стремительно распространявшаяся по Галактике Война клонов и всевозможный характер боёв, как на земле, так и в космосе, а также развитие военного промышленного комплекса, стало причиной появления более специализированных солдат-клонов, предназначенных для решения конкретных задач, что не обошло стороной и пилотов. Последующие поколения пилотов пилотировали уже более современные машины — истребители ARC-170, истребители V-19 «Поток», звёздные истребители «V-wing», настигая и громя Сепаратистские силы во многих мирах. Они носили специализированное снаряжение из комплекта брони солдата-клона фазы II, помогавшее им в пилотировании их кораблей.

Во время битвы при Корусанте Седьмая эскадрилья во главе с клоном-коммандером Давиджааном производила отвлекающие маневры и сдерживание вражеских сил дроидов, пока джедайский дуэт из Оби-Вана Кеноби и Энакина Скайуокера пытался проникнуть на флагман сепаратистов «Незримая длань», чтобы спасти Верховного Канцлера Палпатина из рук генерала Гривуса.

ОбучениеПравить

После прохождения стандартизированного курса обучения на Камино будущие пилоты и техники клоны отбирались из основной группы и получали широкий универсальный тренинг в управлении всеми стандартными республиканскими кораблями. Для пилотирования специализированных кораблей клоны проходили дополнительное обучение в центрах переподготовки.

ТехникаПравить

Клоны-пилоты пилотировали различную технику, такую как:

ЭкипировкаПравить

«Да эта планета покрыта снегом от полюса до полюса».
«Хочешь, одолжу мой доспех? Он хороший и белый».
Коммандос Фай в чёрной броне и неизвестный клон-пилот во время миссии на Фесте (источник)
Clones Pilots

В стандартную экипировку пилотов входили — плазменный дисраптор, бластер DC-15S, фузионный резак F-187, 5 комплектов бакта-пакетов и 5 боевых комплектов. Если пилоты уходили на космическое задание, то вместо бакты, амуниции и дисраптора они вооружались бомбой с таймером.

Первоначально пилоты клоны экипировались бронёй фазы I, которая имела отличительную желтую маркировку и специализированные шлемы. Пилоты, которые управляли крупными боевыми кораблями, носили специальный тип этой брони, как замечено в битве при Мон-Каламари.

В конце 21 ДБЯ клоны-пилоты, как и остальные солдаты-клоны Великой армии Республики, перешли на броню фазы II. В летном варианте броня имела два типа, в первом, самом распространённом, использовался неизолированный шлем, во втором полностью герметичный шлем и костюм, с персональной системой жизнеобеспечения, который и стал прародителем будущих лётных костюмов TIE-пилотов. Первый вариант костюма практически не давал никаких шансов пилоту спастись в случае уничтожения звездолёта, так как принудительная воздухо-подающая система пилота, размещенная у того на груди использовалась в случаях легкой разгерметизации корабля. Второй тип летного костюма немного схожий с броней пилотов AT-AT , использовалась в V-крылом истребителе, в котором отсутствовала система жизнеобеспечения.Также у этих клонов не было брони на руках и на ногах, в отличие от простых солдат-клонов клоны-пилоты носили белые перчатки, а не чёрные. На ногах они носили белые сапоги.

Так как по своим физическим данным клоны были идентичны, экипировка могла с лёгкостью передаваться от клона к клону, в зависимости от типа задания и использования тех или иных звездолётов.

После провозглашения Нового Порядка пилоты клоны стали имперскими пилотами.

За кулисамиПравить

В LEGO-версии клона-пилота в броне первой фазы используются шлемы простых солдат, изменена лишь раскраска.

ПоявленияПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с клонами-пилотами.

ИсточникиПравить

Вейдер душит Мотти

Ваш недостаток веры меня раздражает.

Примечания и сноскиПравить

Внешние ссылкиПравить