ФЭНДОМ

Эта статья про подразделение 41-ого элитного корпуса ВАР. Возможно, вы ищете ARF-клонов или ЭРКов, исполнявших разведывательные функции.
Tab leg-act
30px-Era-imp
Clone Scout Trooper 01

Клон-разведчик.

Клоны-разведчики (англ. Clone scout trooper) состояли на службе в Великой армии Республики и, помимо своего основного назначения, нередко использовались для стремительных атак на позиции противника.

ИсторияПравить

BoK-ROTS

Разведчики в битве за Кашиик.

Подразделение разведчиков состояло в 41-ом элитном корпусе[1][2] клона-коммандера Гри. Одним из самых известных сражений с их участием стала битва за Кашиик, во время которой разведчики носили броню камуфляжного цвета. Несколько бойцов из их подразделения оказало поддержку генералам-джедаям Луминаре Ундули и Квинлану Восу в схватке с трандошанами-работорговцами, пытавшимися похитить местных вуки.

После основания Галактической Империи на смену клонам-разведчикам пришло аналогичное по назначению подразделение штурмовиков.

ЭкипировкаПравить

Scouts vs wookies

Разведчики используют бластерные винтовки DC-15A против воинов-вуки.

Клоны-разведчики носили броню из высокотехнологичного пластоида, под которую надевали чёрный нательный костюм. Для большей мобильности они не прикрывали бронёй свои шею, бёдра и предплечья. У шлемов разведчиков был более широкий визор, обеспечивавший им отличный обзор. Их броня была выкрашена в тёмно-зелёные оттенки, отлично подходившие для боевых действий в лесу и на болотах. Что касается вооружения, разведчики, как и большая часть солдат-клонов Великой армии Республики, были вооружены бластерными винтовками DC-15A и бластерами DC-15S, хотя изредка использовали снайперские винтовки DC-15x. Подразделение использовало два вида техники: BARC спидер — в разведывательных целях, и AT-AP — для обороны и нападения. Использование разведчиками BARC спидеров привело к тому, что они стали практически неотличимыми от BARC-солдат, ездивших на таких же спидерах и зачастую носивших похожую броню.

За кулисамиПравить

В видеоигре Star Wars: Battlefront II из нескольких предлагаемых вариантов солдата-клона можно выбрать разведчика-снайпера, сражаясь на Кашиике или Фелуции. Также броню разведчика можно выбрать в режиме Capture the Flag во время битвы за Республику на Мустафаре.

ПоявленияПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с клонами-разведчиками.

ИсточникиПравить

Примечания и ссылкиПравить

На других языках