Эта статья основывается на каноничной версии объекта

Кобб Вэнс (англ. Cobb Vanth) — мужчина, человек, живший в последние годы Галактической гражданской войны. Когда-то он был рабом, однако сумел обрести свободу и стать шерифом города Фритауна на планете Татуин, приобретя комплект мандалорской брони у джав в 4 ПБЯ. На следующий год Вэнс заручился услугами бывшего дрессировщика Джаббы, Малакили, в уходе за юным хаттом по имени Борго. Несколько месяцев спустя на Фритаун совершили нападение бандиты «Красного ключа», но Кобб, заручившись помощью тускенских рейдеров, сумел выдворить преступников.

Биография

Obianakin.jpg

(исходник)

Приобретение брони

О прошлой жизни Кобба Вэнса мало что известно. Когда-то он был рабом, а на его спине красовался шрам в форме звезды, вырезанный на теле Вэнса, как символ принадлежности его бывшим владельцам. Ближе к концу Галактической гражданской войны Вэнс сумел освободиться[4] и стать самопровозглашенным блюстителем закона в Фритауне. После смерти Джаббы Хатта Вэнс столкнулся с Эдвином Чару, представителем горнодобывающей компании «Красный ключ», на самом деле являвшейся прикрытием для синдиката налётчиков Красного ключа. Чару как раз собирался приобрести сундук с мандалорской броней у группы мусорщиков-джав по приказу криминального лорда Лоргана Мовеллана.[2]

За кулисами

Кобб Вэнс впервые появился в интерлюдии романа «Последствия», первой книги трилогии Последствия написанной Чаком Вендигом.[2]

Вэнс появился вживую в первой серии второго сезона телесериала «Мандалорец», написанной Джоном Фавро и выпущенной на Disney+[1] 30 октября 2020 года.[5] Его изобразил актёр Тимоти Олифант.[1] О роли Олифанта ходили слухи, когда его застали одетым в доспех Бобы Фетта, что и предсказало его роль Вэнса.[6]

Появления

Примечания и сноски

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 The Mandalorian Official Logo.jpg «Звёздные войны: Мандалорец» — Глава 9
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 Последствия
  3. Последствия: Долг жизни
  4. Последствия: Конец Империи
  5. D23 logo.png Everything New You Can Stream on Disney+ in October 2020 на D23.com (архивная ссылка)
  6. Sciretta, Peter (19 мая 2020). Эксклюзив: Тимоти Олифант наденет легендарную броню Бобы Фетта во втором сезоне «Мандалорца». Slashfilm. Архивировано из первоисточника 22 сентября, 2020. Проверено 2 октября, 2020. "На прошлой неделе стало известно, что звезда Justified и Deadwood звезда Тимоти Олифант сыграет неизвестную роль во втором сезоне сериала «Мандалорец»."