ФЭНДОМ

Tab can-act

Кова Нелл (англ. Cova Nell)[2]женщина человеческой расы, служившая пилотом транспортника во флотском отделении Сопротивления в период его войны против Первого ордена.[1] Она и Памич Нерро Гуди управляли одним из тридцати орбитальных грузоподъёмников U-55, которые применялись при эвакуации звёздного крейсера MC85 «Раддус».[2] после того, как Первый орден совершил нападение на флот Сопротивления. Среди пассажиров пилотируемого Нелл судна были генерал Лея Органа и капитан По Дэмерон; этот корабль был одним из немногих, которые смогли достичь поверхности планеты Крэйт. На Крэйте остатки Сопротивления дали решающий бой силам Первого ордена на старом аванпосте Альянса повстанцев, выжившие в котором покинули планету на лёгком грузовом корабле YT-1300, известным как «Тысячелетний сокол».[1]

За кулисамиПравить

Впервые Кова Нелл появилась в фильме «Звёздные войны. Эпизод VIII: Последние джедаи»,[1] вышедшем 14 декабря 2017 года.[3] Имя персонажа не было раскрыто в фильме,[1] но было указано в справочнике «Последние джедаи: Иллюстрированный словарь», написанном Пабло Идальго.[2][4] На изображённом в «Иллюстрированном словаре» рисунке лётного шлема Нелл можно заметить надпись на ауребеше, которая гласит "Hello nasty",[2] что является отсылкой к одноимённому музыкальному альбому группы Beastie Boys.

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

Примечания и сноскиПравить

На других языках