Вукипедия

Просьба принять участие в избрании Хорошей статьи!

ПОДРОБНЕЕ

Вукипедия
Advertisement
Вукипедия
38 364
страницы
Вейдер душит Мотти.png

Ваш недостаток веры меня раздражает.

В период битвы при Хоте адмирал Кендал Оззель носил три шифровальных цилиндра.

«Коммандер самозванец выглядел точь в точь как офицер, к тому же, он использовал шифровальные цилиндры чтобы реквизировать топливные ячейки.»
— Мофф Таркин (источник)

Кодовый цилиндр (англ. Code cylinder) — защитное устройство, имевшее форму короткого цилиндра, использовавшееся Галактической Империей. Он предназначался для хранения зашифрованной информации о его владельце. Шифровальные цилиндры были частью имперской военной формы и носили их, как правило, в узких карманах на груди, нашитых чуть ниже плеча.[1] Существовало два вида шифровальных цилиндра, различавшихся формой и цветом выступающей шляпки: первый имел синюю шляпку, выступающую над корпусом цилиндра сверху, и небольшой карманный зажим (такой вариант носили Баст и генерал Тагге, но на их цилиндрах отсутствовали синие шляпки), второй вариант был тоньше и имел сверху винтовой набалдашник, в виде перевёрнутого конуса. Число шифровальных цилиндров зависело от должности офицера; на борту первой «Звезды Смерти» гранд-мофф Таркин носил четыре цилиндра, а генерал Кассио Тагге и адмирал Конан Антонио Мотти имели только три.[2]

Появления

Источники

Примечания и сноски

На других языках

Advertisement