ФЭНДОМ

Tab leg-act

Маммом Хул: «Караул! Умоляю, оттащите от меня эту мохнатую зверюшку!»
Губернатор: «Мой сын, отнюдь, не зверюшка, Хул.»

— Маммон Хул при первой встрече с Вирвульфом. (источник)

Четверорукие кодру-джи (англ. Codru-Ji) обитают на планете Мунто-Кодру. У Мунто-Кодру нет крупных статей экспорта, а промышленность ограничивается самыми насущными отраслями. Таким образом, планета далека от арены крупных галактических событий, и это позволяет ее жителям существовать по своим правилам и законам.

Биология и внешний видПравить

Codru-Ji

Взрослый мужчина кодру-джи и вирвульф.

Кодру-Джи имели высоко дифференцированный двухступенчатый жизненный цикл, отделяющий взрослых от подростков. Однако на самом деле кодру-джи рождаются собакообразными с шестью конечностями, которые были отличительной чертой всех кодру-джи, и на этой стадии развития называются «вирвульфами». Семья относится к шестилапому вирвульфу нежно и заботливо, опекает и учит, как выжить и как себя вести. Сами вирвульфы достаточно дружелюбны и часто облизывают гостей в знак приветствия.[3] Однако, в случае нападения, они могут достаточно сильно укусить врага. По достижении зрелости (8 лет) вирвульф окукливается в синий кокон[1], а через несколько недель на свет выходит полностью оформившийся кодру-джи..[3][4] Взрослые представители данной расы выглядят просто как симпатичные люди с четырьмя руками.

Хотя кодру-джи взрослея, сбрасывают шкуры, они сохраняют некоторые способности. Например, отличный слух, прочную кожу.[5] и возможность общаться на ультразвуковом уровне.[6] Также сохраняется и некое внешнее сходство с вирвульфами.Взрослый Кодру-Джи появился как гуманоиды, хотя и с четырьмя руками. Они потеряли толстую шкуру своего ранее форме, но сохранил другие функции, такие как их сильной кожи. Зрелая форма в среднем 1,6 метров в высоту. Из их четырех конечностей, кодру-джи имели одну первичную руку, которой была самая функциональная. Остальные были "прочие руки", хотя по-прежнему использующиеся. Необычной чертой кодру-джи было то, что они спали стоя. Они разработали спальные жгуты для обеспечения нахождения взрослых в таком положении. Взрослые могут научиться быстро делать что-то одной рукой, а затем они могли дублировать эту способность с помощью всех остальных конечностей. Они могли обходиться много дней без еды и воды и имели чувство, которое позволяло им сканировать окружающее пространство.

Некоторые ученые полагают, что кодру-джи были потомками высокоразвитой, но вымершей, расы, которая оставила ряд руин на Мунто-Кодру.[3]

Общество и культураПравить

«Известно, что по всей галактике, никто не умеет похищать лучше других, чем кодру-джи! Никто!»
— Риккар-Ду (источник)
Codru-Ji clan leader

Лидер клана.

Политическая система Мунто-Кодру, в силу удаленности планеты, находящейся на краю галактики, развивалась без всякого влияния извне. Она довольно-таки загадочна и весьма сложна, но в ней постоянно не утихает борьба, а частенько происходят и перевороты. Из-за высокой ксенофобии, кодру-джи неохотно разрешают доступ членам других видов к их обществу. Хотя они и не особенно боятся пришельцев из других миров, кодру-джи были обеспокоены тем, что внешние влияния будут "стирать" традиции их общества. Некоторые аспекты их культуры, такие как ритуальное похищение детей политических соперников, считались варварскими по галактическим меркам, и как таковые кодру-джи решили, что лучше остаться вдалеке от большой галактической сцены.[2]

Распространенные имена кодру-джиПравить

  • Адаави
  • Децевен
  • Джоррду
  • Кетанна
  • Мерасска
  • Райко
  • Веесани
  • Заллфрик
Codru-Ji female LECG

Кодру-джийская женщина

Вирвульфам дают короткие, ласкательные имена (например Хрика или Лирри), пока они не вырастут и не получат свои настоящие имена.

ИсторияПравить

В 137 ПБЯ кодру-джи были вынуждены объединить племена под властью Новой Галактической Империи, контролируемой Ситхами. Дарт Крул лично посетил Мунто-Кодру, чтобы заставить вождей пойти на это.

Ученые предполагают, что кодру-джи являются потомки древней высокоразвитой расы, которая некогда населяла Мунто-Кодру и выстроила огромные каменные дворцы. Хотя кодру-джи владеют этими зданиями и используют их как провинциальные центры власти, однако считают, что они населены призраками и стараются их избегать.

За кулисамиПравить

Кодру-Джи были созданы Вондой Н. Макинтайр в романе Хрустальная звезда, опубликованном в 1994 году издательством Bantam Spectra. С момента этого появления, их предыстория была расширена в таких справочниках, как: Иллюстрированная энциклопедия. Расы и существа, Иллюстрированная энциклопедия. Планеты и спутники, и в Полной антологии рас. После ряда эпизодических и фоновых появлений в последующих романах, кодру-джи снова сыграли заметную роль в комиксе издательства Dark Horse: Звёздные войны. Наследие 13: Перед лицом смерти, опубликованного в 2007 году.

ПоявленияПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Кодру-джи.

ИсточникиПравить

Ссылки и примечанияПравить

На других языках