ФЭНДОМ

Tab can-deact Tab leg-act

Коликоиды (англ. Colicoid) были разумной инсектоидной расой с планеты Колла IV.

ОписаниеПравить

В Галактике существовало множество рас, которые одновременно были ужасно уродливы в представлении людей и очень развиты в техническом плане. Коликоиды относились к категории таких рас. В принципе, они были неприятны не только людям, но и многим другим существам. Впрочем, эта неприязнь имела веские основания.

Коликоиды − жестокая раса инсектоидных существ с планеты Колла IV. Внешне они напоминали насекомое с перевернутым вверх ногами телом. То есть голова и брюшко обращены вверх, а не к земле. Четыре лапы давали хорошую устойчивость и скорость передвижения, а две трехпалые руки обеспечивали весьма хорошую хватательную способность. Большая часть тела была покрыта хитиновым экзоскелетом.

Образ жизни коликоидов соответствовал их внешности. Все представители этой расы были кровожадными хищниками и даже не брезговали каннибальской деятельностью. В целях самозащиты они были способны скатываться в шар. Дело в том, что находясь в шарообразном состоянии, коликоиды были способны двигаться намного быстрее, чем в обычном, что хорошо помогало им убежать от агрессора.

ИсторияПравить

Коликоиды редко покидали родную планету и предпочитали жить в изоляции. А если и улетали с Коллы 4, то в основном потому, что оказались изгнаны из общества или их больше ничего не держало дома. Они редко сотрудничали с чужаками, а с деловыми партнерами обходились в очень враждебном тоне. Иногда даже могли съесть неудачливого посланника. Понятно, почему о них мало кто был наслышан. Такие гостеприимные хозяева не привлекали много гостей в свой дом. Также коликоиды были известны тем, что задерживали некоторые пролетающие через их систему корабли и съедали их команды. Эти инсектоиды очень не любили джедаев, видимо потому, что джедаи были хранителями мира и справедливости, а коликоиды - жестокие существа с варварской натурой.

Через некоторое время после битвы при Набу, коликоиды захватили спайсовые шахты на Кесселе и взяли его производство под свой контроль, в надежде увеличить приток финансов на их родную планету. С тех пор они заправляли всеми шахтами до становления Империи. Теперь у них был источник спайса, а для изготовления наркотика коликоиды использовали фабрику на Нар-Шаддаа, предназначенную для переработки спайса, которой заправлял работорговец Крейн. В скором времени они попытались убрать своего делового партнера и завладеть его фабрикой, но потерпели неудачу. Тогда коликоиды обратились за помощью к Совету джедаев и тот послал им двоих джедаев - 12-летнего Энакина Скайуокера и Оби-Вана Кеноби, его учителя. Поначалу те не знали о истинных намерениях инсектоидов, но потом узнали о них от информационного брокера. В миссии по свержению работорговца, Оби-Вану и Энакину помогла джедай и давняя подруга первого - Сири Тачи. В конце концов они уничтожили всю маленькую рабовладельческую империю Крейна и инсектоиды стали хозяевами фабрики, хотя и сами были преступниками.

Colicoid

Коликоиды.

Коликоиды также были производителями техники. Особенно боевой. Самый известный пример их боевых творений - дройдека. Дело в том, что они создали этих дроидов по своему образу и подобию. Правда у дройдеков три, а не четыре ноги. Коликоиды также имплантировали в дройдеков функцию формирования в шарообразное состояние и быстрого движения в нем, что и привлекло представителей Торговой федерации к покупке дроидов. Федерация заплатила за первую партию дроидов пятьюдесятью кораблями редкого мяса. С тех пор коликоиды снабжали боевой техникой Торговую Федерацию, в обмен на мясо.

Когда начались Войны клонов, коликоиды присоединились к сепаратистам и продолжили поставлять им боевую технику. Их прочие известные боевые дроиды включали в себя три-дроидов истребителей, дроидов-аннигиляторов.

ПоявленияПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с коликоидами.

ИсточникиПравить

Внешние ссылкиПравить

На других языках