ФЭНДОМ

Tab can-act Tab leg-deact
«Наши совместные действия будут хорошо вознаграждены. Мандалор станет твоим, а Кеноби, этот лже-ситх Дуку и все наши остальные враги... падут».
Дарт Мол уговаривает Пре Визслу присоединиться (источник)

Коллектив теней был криминальной организацией, созданной во время Войн клонов Дартом Молом по воле Матери Талзин. Мол объединил силы Дозора смерти, Чёрного солнца, Хаттов, Братьев ночи и Синдиката пайков воедино, чтобы повергнуть Дарта Сидиуса и отомстить Оби-Вану Кеноби. Когда Сидиус убил Саважа Опресса и пленил его брата на Мандалоре, премьер-министр Алмек отправил суперкоммандос во главе с Гаром Саксоном и Рук Каст спасти Мола из Стигеонской тюрьмы. На Стигеоне Дуку сообщил Молу, что пайки и Чёрное солнце остались лояльными ситху, в то время как хатты вышли из состава Коллектива. Новый ученик Сидиуса хотел получить влияние Мола на чёрном рынке, но датомирец ответил отказом. После спасения из тюрьмы Мол отправился на Занбар. Вслед за ним на базу Дозора Смерти прибыл Гривус с армией дроидов. Дарт Мол уничтожил всех магнастражей, сразился с Гривусом, но был вынужден бежать.

Появления Править

Появления в неканоничных материалах Править

Источники Править

Примечания и сноски Править

Ссылки на внешние источники Править

На других языках