ФЭНДОМ

Tab can-act
«Мой разум остр, словно кремень. Он в состоянии постичь все страдания пробуждающегося мира, так же как и запомнить заповеди Пустынника о муках».
— Колоб (источник)

Колоб (англ. Kolob) — один из отшельников Джакку, обитавший на планете в последние десятилетия Галактической Республики и вплоть до битвы при Джакку в конце Галактической гражданской войны. Колоб присматривал за сиротами, которых воспитывал в своей вере, связанной со Светлой стороной Силы. Одним из таких сирот был мальчик по имени Галли, в конце концов сбежавший и оказавшийся подручным ситха Дарта Сидиуса. В 5 ПБЯ Галли, принявший имя Галлиуса Ракса и титул Советника Галактической Империи, вернулся на родную планету во главе всей остававшейся военной мощи Империи. Его люди нашли Колоба и доставили на главную имперскую базу, где Ракс убил своего старого наставника ритуальным ножом.

Биография Править

Отшельник Джакку Править

Колоб, мужчина-человек, был одним из отшельников, поклонявшихся древней религии, восходившей к Светлой стороне Силы. Отшельники Джакку когда-то приняли сторону джедаев в их противостоянии с кем-то иным, и с тех пор обитали в песках, обучая и попечительствуя над многочисленными местными сиротами. Колоб был таким попечителем за приютом, где обитал мальчик по имени Галли.[2]

Примерно в 30 ДБЯ на Джакку прилетел корабль Верховного канцлера Палпатина, «Империалис», на котором прибыл советник Палпатина Юп Ташу. Галли смог пробраться на его борт, где его позже обнаружил сам Палпатин, под маской которого скрывался ситх Дарт Сидиус. Он предложил малчьику стать его подручным, и тот вернулся на Джакку, чтобы охранять место строительства Обсерватории Палпатина.[2]

Впоследствии от Колоба сбежали и другие дети, девочка Наравал и мальчик Брев, которых Галли использовал в своих целях, а затем убил. Впоследствии и сам Галли, получивший имя Галлиуса Ракса, покинул планету и стал офицером Галактической Империи.[2]

Возвращение Ракса Править

«Ты вернулся, чтобы показать мне, насколько вырос, но, как я вижу, ты нисколько не повзрослел».
— Колоб упрекает Ракса перед собственной смертью (источник)

В 5 ПБЯ Галлиус Ракс, флот-адмирал и советник Галактической Империи вернулся на Джакку, ключевую локацию плана «Крайних мер» сгинувшего Императора Палпатина, во главе всей остававшейся мощи Имперских войск. По его приказу, местное отребье стало похищать детей-сирот, таких же, каким он был когда-то сам, чтобы Брендол Хакс, бывший комендант академии Арканиса, смог воспитать из них новое поколение имперских штурмовиков — бесстрашных, беспрекословно выполняющих приказы и не подверженных сомнениям.[1]

Отшельник Колоб встретился с преданной Раксом гранд-адмиралом Рей Слоун и его бывшей марионеткой Брентином Уэксли, которые прибыли на Джакку, чтобы добраться до Ракса и убить его. Колоб рассказал им, что Империя наняла хаттшу Нииму, чтобы закрыть доступ до плато Горестной руки.[1]

Позже, сам Колоб также был доставлен на главную имперскую базу в Угольном хребте, где его посетил Галлиус Ракс собственной персоной. Сначала не узнав гостя, Колоб потом всё-таки понял, кто к нему пришёл. Он скорбно признал, что упустил его, и что сожалеет о том, в кого превратился мальчик Галли. Ракс подтвердил, что другие дети из приюта — Наравал, Брев, Катина, — пошли за ним, и что он дал им другую цель. Он не сказал Колобу, что детей он убил, но признался, что и в тот период похищавшиеся дети были на его совести.[1]

Вскоре в помещение пришёл Юп Ташу, культист и бывший советник Императора Палпатина. Он изобличил веру Колоба в том, что когда-то отшельники помогли джедаям, и передал Раксу нож с чёрным лезвием. Старик попытался воззвать к совести Галлиуса, ставя ему на вид, что он пытается казаться взрослее, чем есть на самом деле, и что на самом деле его представления о мире ошибочны.[1]

Прервав Колоба, Галлиус вонзил в его грудь нож, и, пока тот умирал, поведал ему о своих взглядах. Перед самой смертью Колоб предрёк Раксу поражение во всех его планах, что оказалось правдой — Рей Слоун с помощью Норры и Брентина Уэксли остановила Раска в воплощении в жизнь плана «Крайние меры».[1]

Внешность и черты характера Править

В конце своей жизни Колоб был стариком, чьё лицо было покрыто глубокими морщинами, а руки — язвами и ссадинами. До самых последних минут он оставался верен своей религии, предусматривавшей страдания в жизни ради избавления от них в посмертии. Колоб не отступил от своих слов даже перед угрозой убийства со стороны Ракса, и не изменил себе уже перед гибелью.[1]

Появления Править

Примечания и сноски Править

На других языках