ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-old
«Я — Коловиш, первый матриарх и чтица древних текстов. Я привела свой народ на эту планету, и я приветствую тебя».
— Коловиш — джедаю (источник)
}

Коловиш (англ. Kolovish) — рутианская тви'лекка, основательница и первый матриарх организации беженцев Пилигримы, а также член тайного общества Звёздная клика.

БиографияПравить

Коловиш: «Вы хотите сказать, вы потерли Кореллию?»
Принц: «Происходит некоторая корректировка. Страйвер уже работает с мандалорцами».

— разговор по голосвязи перед провалом заговора (источник)

После Великой галактической войны Коловиш работала в лагерях тви'лекских беженцев, заботилась о тех своих соплеменниках, которые были вынуждены покинуть свои дома в результате оккупации картелями хаттов Рилота, родного мира тви'леков. Коловиш проповедовала своим сторонникам следования принципам древнего кодекса — свода текстов, который она обнаружила на одной далекой планете и в котором содержались идеи простой жизни, преданности семье и веры в духовную мать.

Kolovish at the balcony SWTOR

Коловиш на балконе своей башни

Коловиш и группа её последователей, получившая название Пилигримы, путешествовала с планеты на планету, собирая всё больше последователей в лагерях беженцев по всему региону, однако власти планет раз за разом изгоняли их со своих миров. Многие тви'леки не приняли учения Коловиш, в которой видели лидера культа, воспользовавшегося отчаянным положением народа, и подвергали её последователей преследованиям.

После многих лет странствий Коловиш привела Пилигримов на планету Тайтон, прародину Ордена джедаев, незадолго до этого вновь открытую после тысячелетий забвения. Коловиш увидела в нахождении этой благоприятной для жизни и слабо населённой планете подарок судьбы и решила навсегда сделать её домом для своих последователей. Она обратилась в Галактический сенат с просьбой узаконить тайтонское поселение Пилигримов, которое было названо Каликори, но получила отказ. Тем не менее Пилигримы продолжили жить на Тайтоне нелегально.

Star Cabal talking with Hunter SWTOR

Коловиш и другие члены Звёздной клики разговаривают с Принцем

После того, как поселение Калокири окрепло, Коловиш передала бразды правления своим последователям и, отойдя от дел, покинула деревню и поселилась в древней каменной башне, располагавшейся в горах. Тем не менее, Пилигримы по-прежнему продолжали считать её своим духовным ориентиром и защитницей. Многие падаваны из Храма джедаев, прежде чем завершить своё обучение, приходили к ней и просили её благословения и небольшие подарки, которыми одаривала достойных из них бывший матриарх.

Незадолго до начала Второй Великой галактической войны выяснилось, что Коловиш входила в тайную организацию Звёздная клика и участвовала в заговоре по возобновлению войны между Республикой и Империей.

За кулисамиПравить

Коловиш появляется в видеоигре Star Wars: The Old Republic в миссии «Тысяча шагов». При прохождении сценария Имперского агента Зеро-9 узнаёт на Дромунд Каасе о принадлежности Коловиш к Звёздной клике. Позднее её можно видеть во время просмотра восстановленной голоконференции в штаб-квартире Клики в Нулевой зоне.[1]

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

Примечания и сноскиПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,6 1,7 1,8 Star Wars: The Old Republic

На других языках