ФЭНДОМ

Tab leg-act

Alien lineup3

(исходник)

«Колуми умны, но думают они совсем не о ваших интересах».
— Доктор Гиду Зехау из Университета Риннала (источник)

Колуми (англ. Columi) — одна из древнейших разумных рас в Галактике. Их легко распознавали по огромным головам (составлявших более трети их приблизительно полутораметрового роста) и рудиментарным конечностям.

Биология и внешний видПравить

«Это Колуми. Попытаемся их перехитрить, и мы проиграем.»
Люк Скайуокер (источник)

Эту невероятно развитую двуногую расу легко узнать по их несоразмерным черепным полостям. Когда как обычно их рост варьировался от 1 до 1,5 метров, приблизительно треть от этого составляла голова без волос и носа. Другими отличительными чертами являются их огромные глаза без век и толстые вены на висках. Заметно, что их невероятное ментальное развитие сказалось на их физических характеристиках. В конце концов, бескостные руки и ноги колуми стали лишь придатком, не способным поддерживать вес тела. Этому также способствовала слабая гравитация их родной планеты. Таким образом, их тела стали лишь хрупким сосудом для сердца, лёгких и остальных органов, которые в ходе эволюции сместились к верхней части тела, ближе к черепу.

Современные представители расы отдают предпочтение тонкой «специализации» частей собственного тела. К примеру, четыре головных мозга разделены на более чем сотню долей, каждой из которых предназначена собственная роль в функционировании тела. Также колуми имеют очень чувствительные глаза, развитые на одном уровне с их головным мозгом, которые служат им практически единственным способом получать информацию об окружающем мире. Развившись далеко за пределы обычных фоторецепторов, глаза колуми способны распознавать волны любой длины на электромагнитном спектре. Это позволяет им «слышать» с помощью глаз, распознавая и анализируя частоту звуковых и радио волн. Однако, такое развитие визуальных органов привело к тому, что колуми полностью потеряли чувство запаха и почти лишились осязания.

ИсторияПравить

Belgoth's Beacon

Изображение колуми (слева) на гиперпространственном маяке

Колуми изначально эволюционировали от травоядных рептилий, странствующих по бескрайним топям планеты Колумус, обладающей слабой гравитацией. Ранние представители расы использовали плавучее брюхо, которое, в добавок к четырём перепончатым лапам, помогало им пробираться через болота. Впоследствии, они научились ходить на задних лапах, что позволило им использовать освободившиеся конечности для сбора фруктов. Спустя тысячелетия, пройдя ещё один эволюционный скачок, колуми начали откладывать яйца в деревьях, что служило дополнительной защитой от хищников. Постепенно, жизнь ранних представителей расы полностью изменилась на жизнь внутри деревьев, где они начали развивать руки вместо когтей. Также, они развили цепкие хвосты, заменившие тяжёлые каудальные придатки, лишь мешавшие колуми во времена, когда они были четвероногими. Спустя ещё пару столетий, они освоили мастерство инструментов, что впоследствии привело к серии эволюционных скачков. колуми избавились от хвостов, научились передвигаться лишь на двух ногах и отметили начало их истинного самосознания. Они организовали добычу минералов и других коренных пород, позволивших им строить города, возвышающиеся над грязью и лесами на массивных опорах.

Следующие тысячелетия стали ключевыми в технологическом и эволюционном развитии колуми. Уже к 2.000.000 ДБЯ они достроили своё технологическое сообщество, и к 100.000 ДБЯ освоили межзвёздные перелёты. Колуми стали одной из первых рас, достигших такого развития так рано, и стали первыми, кто отправил скаутов на исследование дальних просторов Галактики. Однако, ранние поиски других развитых цивилизаций привели к разочаровывающим результатам. Каждая планета на их поисках, включая Корусант и Дуро, была населена людьми, коих колуми считали недоразвитыми варварами. Что лишь ухудшило положение, так это то, что гравитация на других планетах была слишком сильна для колуми. Разочаровавшись в исследовании Галактики, колуми вернулись на свою родную планету, где стали развиваться в полной изоляции. Ходили слухи, что колуми последовали судьбе Шару и прекратили свои исследования, чтобы не вызвать гнев Небожителей.

Boss Tosk

Глава преступной организации Босс Тоск

Спустя некоторое время, колуми полностью сконцентрировались на развитии собственного ума и общества, полностью оставив идеи о развитии собственного тела. Когда как тело и конечности слабли и атрофировались, их разум развивался. В итоге у них развились четыре мозга с сотней различных долей. Глаза были способны различить практически весь электромагнитный спектр. Однако, они потеряли чувства вкуса и запаха и были практически полностью парализованы. Репульсорные кресла и дроиды взяли на себя все физические аспекты жизни колуми, от передвижения, до строительства. Все устройства контролировались радиосигналами, исходящими из мозгов колуми. К примеру, одним из таких устройств было репульсорное кресло колуми, транспортное средство, контролируемое ментальной проекцией. Можно заметить, что колуми могли модернизировать собственные технологии, чтобы другие расы могли ими управлять.

Во времена существования Галактического Альянса братья-колуми Марвид и Крайтеус Крейфы возглавляли могущественную организацию «Галактический синдикат», осуществлявшую масштабную деятельность в рамках их глобального плана по враждебному поглощению галактической экономики. Около 45 ПБЯ их дочерняя компания «Галактические эксплуатационные технологии», стремясь поглотить бизнес независимых горняков Разлома Чилун, попыталась захватить очистительный завод Лэндо Калриссиана; в результате конфликта братья были убиты джедаями Люком Скайуокером и Леей Органой.

ОбществоПравить

«Проблема с ними в том, что они всегда на три шага впереди.»
Хан Соло (источник)
PossibleColumi-ZTHR

Колуми на руках у дроида

Преданность колуми мысли и уму привела к глубокому презрению к физической деятельности. Они считали, что нет никакого достоинства во всём, что не связано с умственной деятельностью. В результате, колуми с презрением относились к расам, отдававшим предпочтение физическому виду деятельности.

Формой правительства была абсолютная демократия, где каждый колуми имел равную часть в принятии решений. Такая система создавала стабильность, где каждое политическое решение оставалось в силе многие годы. Однако, когда Галактическая Империя стала заинтересована в Колумусе, колуми проявили необыкновенную поспешность и присоединились к Имперской стороне. Несмотря на то, что колуми боялись и презирали остальные, "примитивные" виды жизни, они более чем добровольно помогали Империи в обмен на то, чтобы их оставили в покое. Многие мыслители-колуми занимали высокие посты в Имперской администрации. Лишь небольшое число колуми оказалось перебежчиками и присоединились к различным криминальным организациям и даже к Альянсу

Появления Править

Источники Править

Примечания и сноскиПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с колуми.
  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 Galaxy Guide 4: Alien Races
  2. Scoundrel's Luck
  3. Star Wars Missions 15: Voyage to the Underworld
  4. Lords of the Expanse
  5. Star Wars Gamemaster Screen
  6. 6,0 6,1 Испытание

На других языках