ФЭНДОМ

Atticon

Tab can-deact Tab leg-act
30px-Era-imp
«Я хочу, чтобы вы всегда помнили: на линии фронта мы плечом к плечу. Братья! Порой мы можем и повздорить, но тем не менее мы все едины. Правило первое: мы сражаемся вместе».
―Кольт — Gnome-speakernotesСлушать (информация о файле)(источник)

«Кольт» (англ. Colt) — прозвище элитного республиканского коммандос, служившего в Великой армии Республики во время Войн клонов. Будучи командиром батальона «Ранкор», Кольт считал, что на войне побеждает прежде всего единство. В 22 ДБЯ клон посетил город Тайпока-Сити, столицу планеты Камино, где проследил за испытаниями клонов-кадетов, надеясь отобрать из них наиболее способных. В будущем такие кадеты вполне бы могли стать коммандос. ЭРК-солдат находился на Камино, когда планета подверглась атаке со стороны Конфедерации независимых систем, напавшей на фабрики по производству новых клонов. Кольт принимал участие в обороне столицы Камино и был убит Тёмной служительницей Асажж Вентресс.

БиографияПравить

«Сильно. Отличная подготовка».
―Кольт об отряде «Браво»Gnome-speakernotesСлушать (информация о файле)(источник)

Кольт, один из многих клонов мандалорского охотника за головами Джанго Фетта, был выращен на планете Камино для службы в Великой армии Республики. Пройдя курс специальных тренировок,[1] Кольт, боец элитных республиканских коммандос, стал командиром батальона «Ранкор».[4] Также Кольту было поручено отбирать новеньких ЭРК-солдат среди молодых клонов-кадетов.[5] Около 22 ДБЯ ЭРК-солдат вновь посетил свою родину, планету Камино, чтобы проследить за итоговыми испытаниями нескольких отрядов кадетов; члены отряда, прошедшего тест лучше всех, получили бы шанс стать коммандос. Встретившись в Тайпока-Сити, столице Камино, с кадетами и их строгим наставником, синитином Бриком, Кольт во всеуслышанье объявил, что главное на войне — единство.[4]

ColtCloneCadets

Кольт наблюдает за испытаниями клонов-кадетов.

Когда начались итоговые испытания, клон-коммандос предпочёл протестировать первым отряд «Браво». Члены отряда, ловкие и сплочённые бойцы, прошли свои предыдущие тесты за рекордное время, которое впечатлённый Кольт назвал «временем ЭРК-солдата». Попросив напарника Брика, арконца Эль-Леса, запустить версию TNX 1138 варианта испытания «Цитадель», коммандос начал наблюдать за тем, как члены приглянувшегося ему отряда «Браво» проходят своё последнее и самое сложное испытание. Успех кадетов произвёл на Кольта сильное впечатление, и ЭРК-солдат счёл своим долгом похвалить наставников за их прекрасно обученный отряд. Следующим свои испытания начал проходить отряд «Домино», выступление которого впечатлило ЭРК-солдата куда меньше. Он подверг резкой критике тактику испытуемых, а затем и вовсе приостановил испытание, когда отряд бросил одного из своих бойцов ради выполнения задания. После провального для отряда экзамена Кольт сурово отчитал кадетов, пояснив им, что бросать бойца на поле боя и игнорировать приказы — прямой путь к поражению. Эль-Лес, лишённый возможности выбора, оставил своих подопечных из отряда «Домино» на произвол судьбы, хотя им впоследствии удалось успешно пересдать свои испытания.[4]

VentressKissColt-ARCT

Асажж Вентресс дарит Кольту «прощальный поцелуй».

Кольт находился на Камино, когда её столица, Тайпока-Сити, подверглась массированной атаке со стороны Конфедерации независимых систем. Коммандер мобилизировал оборону столицы,[3] возглавляя своих коммандос[6] и сражаясь с вражескими боевыми дроидами B1 в городских коридорах. Бойцы Кольта попали в окружение и были перебиты, однако сам коммандос, демонстрируя свою отличную подготовку, продолжил перестреливаться с дроидами. Кольт не заметил, как к нему тихо подобралась Тёмная служительница Дарта Тирануса Асажж Вентресс, возглавлявшая вражеские силы вместе с генералом Гривусом. Вентресс, начав душить клона при помощи Силы, бросила беспомощного ЭРКа на пол, а затем ударила об стену, в результате чего с головы Кольта слетел его шлем. Вновь подняв в воздухе корчившегося элитного бойца, Асажж насадила его на лезвие своего светового меча.[3] Поцеловав мёртвого Кольта, служительница оставила его труп лежать на полу.[7]

Личность и черты характераПравить

«Покажите, на что способны».
— Кольт — клонам-кадетам (источник)
ColtFull-SWI125

Кольт.

Кольт, эксперт по ведению наземных и водных боёв,[6] твёрдо верил, что солдаты-клоны всегда должны держаться вместе, а в бою — особенно. Обучая кадетов, коммандос часто повторял им, что на войне побеждает прежде всего единство. Клона глубоко впечатлили навыки кадетского отряда «Браво», проходившего все свои испытания, по выражению Кольта, за «время ЭРК-солдата», то есть очень быстро. Последнее своё испытания бойцы отряда «Браво» также сдали безупречно. Выступление отряда «Домино» произвело на клона-коммандос совсем другое впечатление; элитный боец посчитал их тактику неряшливой и неэффективной. Решив не терять времени попусту, Кольт приостановил испытания отряда и отругал его за разобщенность и игнорирование приказов.[4] Во время сепаратистского вторжения на Камино Кольт остальные клоны храбро сражались с врагом, хотя и понимали, что перевес не на их стороне. Когда все бойцы Кольта были перебиты, клон продолжил сражаться в одиночку, однако не продержался долго.[3] Рисунок на шлеме Кольта выдавал в нём бойца батальона «Мститель».[6]

За кулисамиПравить

Colt action figure

Ранец Кольта.

Хотя Кольт впервые появился в «Клонах-кадетах» — первом эпизоде третьего сезона мультсериала «Звёздные войны: Войны клонов», его рекламное изображение было опубликовано несколько раньше. Персонаж встретил свою судьбу в следующем эпизоде сезона, «ЭРК-солдатах». Убитый Асажж Вентресс клон не был назван по имени ни в самой серии, ни в справочнике по эпизодам на сайте StarWars.com, однако данная статья отождествляет его с Кольтом благодаря полному сходству в экипировке обоих солдат.

Сцена со смертью Кольта вышла в эфир с некоторыми измениями. В оригинальной сцене, снятой по особому настоянию Cartoon Network на Celebration V,[8] Вентресс, пронзив клона мечом, целует его в щеку, а уже затем деактивирует свой клинок. Полная версия гибели элитного республиканского коммандос присутствует в резюме эпизода на веб-сайте Cartoon Network[9] и в DVD-выпуске третьего сезона «Войн клонов».

ПоявленияПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Кольтом.
Ico audio На Вукипедии имеется аудио-коллекция, связанная с Кольтом.

ИсточникиПравить

Insider120

Кольт на обложке выпуска журнала Star Wars Insider.

Примечания и ссылкиПравить