ФЭНДОМ

TPM-CGYoda

Мастер Участник, что-то добавить хотели бы Вы?

Требуется расширение этой статьи или раздела этой статьи.

Tab leg-act
30px-Era-leg
«Я — Кол Скайуокер, слуга Живой Силы! Никто из вас не пройдёт»
— Кол Скайуокер (источник)

Кол Скайуокер (англ. Kol Skywalker) — человек, мужчина, мастер-джедай и потомок Люка Скайуокера, Глава Совета джедаев во время Ситхо-имперской войны. Любовник Морриган Корд и отец их сына Кейда.

Биография Править

Человек чести Править

«Он… был не просто хорошим человеком. Он был героем. Как и твой предок, Люк Скайуокер, Кол старался помочь моему народу адаптироваться среди остальных жителей Галактики — даже после того, что Юужань-вонги сделали».
— Ней Рин Кейду Скайуокеру (источник)

Кол Скайуокер был благородным и очень деятельным человеком. Кол не любил политику, поэтому гораздо больше времени проводил в Академии джедаев на Оссусе, чем в Новом Храме джедаев на Корусанте. Однако Кол был не только человеком мира, но и хитроумным воином и мастером тактики. Передавая свое искусство боя ученикам, он старался научить их пониманию войны как пути защиты мира, полагая, что поможет им лучше служить делу установления мира в Галактике.

KolOssus

Кол наблюдает за реализацией проекта «Оссус».

За время его жизни у Кола было два ученика: Вольф Сазен и Шейдо Вао. Позднее Сазен стал учителем сына Кола, молодого Кейда Скайуокера.

Кол Скайуокер возглавлял проект по восстановлению Оссуса. Это была попытка наладить отношения между юужань-вонгами и народами Галактики, всё ещё залечивающей шрамы после вторжения и порабощения вонгов. Провал этого проекта, несмотря на подозрения джедаев, что он был саботирован, посеял панику в Галактике и спровоцировал раскол в Галактическом Альянсе. Когда ситхи объединились с Империей, подозрения джедаев получили подтверждение, но члены Ордена не смогли вовремя их доказать и предотвратить войну.

После поражения Галактического Альянса в Ситхо-имперской войне Кол стал одним из джедаев, которые отказались сдаться и подчиниться воле Империи подобно Имперским рыцарям. Предпочитая служить Силе и не склониться перед ситхами, джедаи покинули Корусант и отступили в Академию на Оссусе.

Смерть Править

«Мы берем то, что нам дается».
— Кол Вольфу Сазену во время Резни на Оссусе (источник)
24852583nl0

Последний бой.

Кол вынужден был пожертвовать собой, защищая Академию во время резни на Оссусе, тем самым давая Кейду и юнлингам шанс на спасение. Спасая своего сына, полностью поглощенный сражением, Кол нанёс поражение Дарту Нилу и продолжил вырезать его ситхских лакеев. К несчастью для Кола, раненый Нил поразил его в спину молнией Силы, тем самым прервав жизнь почтенного мастера-джедая.

Подтверждено, что Скайуокер убил во время сражения по крайней мере семь ситхов, хотя, вероятно, их было гораздо больше.

Его останки были спасены мастером-формовщиком Ней Рин, которая сожгла его тело по древнему обычаю джедаев. Во время ритуала его тело растворилось в Силе.

Наследие Править

Световой меч Кола был сохранен Ней Рин и передан ею Кейду Скайуокеру. Когда Кейд был захвачен и заключен в транспаристил, его меч был конфискован Дартом Крайтом, чтобы почтить память «павшего, но уважаемого противника».

Клинок светового меча Кола был синим, а сам меч очень похож на тот, что использовали его предки: Энакин, Люк и Мара Скайуокеры (если только это не тот же самый). Кристалл светового меча во время последнего боя Кола потрескался, и Ней Рин заменила его на зелёный.

Появления Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Колом Скайуокером.

Источники Править